Решение проблемы с масло употреблением мотора 1ZZ-FE TOYOTA

Добрый день друзья. Сегодня поговорим о проблеме двигателя выпущенного в 2000г. концерном TOYOTA, это 1ZZ-FE. Как уже многие владельцы автомобилей с установленным, данным мотором знают, что он обладает массовым поеданием технической, эксплуатационной жидкости (масла), за не большие пробеги. Это зависит от многих факторов. Некоторые из них это: не качественное масло. не качественный бензин. несвоевременная замена […]

Добрый день друзья. Сегодня поговорим о проблеме двигателя выпущенного в 2000г. концерном TOYOTA, это 1ZZ-FE. Как уже многие владельцы автомобилей с установленным, данным мотором знают, что он обладает массовым поеданием технической, эксплуатационной жидкости (масла), за не большие пробеги. Это зависит от многих факторов. Некоторые из них это:

  • не качественное масло.
  • не качественный бензин.
  • несвоевременная замена масла.
  • не правильная эксплуатация данного, силового агрегата.

Это я перечислил Вам ряд основных моментов, на которые стоит обратить внимание при эксплуатации и обслуживании двигателя 1ZZ.  Так же есть еще ряд нескольких причин начала масложерства сего двигателя.

Так же многие знают, что данный мотор перетерпел рейстайлинг
в начале 2005 г. и проблема с масложером его была решена.

Что же было сделано для этого инженерами концерна TOYOTA ?.. Все очень просто. Они изменили цилиндро-поршневую группу (поршни), за счет которых, на дорейстайлинговой модели происходило залегание колец и начинался масложер при не большом пробеге мотора, т.к. в поршнях ( в проточках маслосъемных колец) , имеются 4 маслоотводящих канала не большего диаметра, которые при высоких оборотах не справлялись со своей задачей снятия избытка масла со стенки гильзы блока цилиндра и отведения его обратно в картер двигателя, на больших оборотах. Как мы уже знаем, 1ZZ очень оборотистый двигатель, за счет существования на нем муфты изменения фаз газораспределения VVT-I.

Решение проблемы с масло употреблением мотора 1ZZ-FE TOYOTA

Японцами была пересмотрена данная проблема, добавлением дополнительных, маслоотводящих каналов в проточке под маслосъемные кольца ( было 4, стало 8), а так же увеличение их диаметра, до ширины проточки канавки маслосъемных колец.

Решение проблемы с масло употреблением мотора 1ZZ-FE TOYOTA

Результата получил: 4 увеличенных канала на стенке поршня на выпуск, из 2 имеющихся до с малым диаметром и 4 увеличенных канала на стенке поршня на впуск, так же из 2 имеющихся до.

Некоторые люди, продумали данную проблему еще до того, как это сделали инженеры концерна TOYOTA и в домашних, гаражных условиях при кап.ремонте двигателей 1ZZ, экономив семейдый бюджет и бюджет клиента в автосервисе брали дверь и сверло соответствующего диаметра и просто увеличивали маслоотводящие каналы до ширины проточки канавки маслосъемного кольца а так же добавления дополнительных, маслоотводящих каналов а так же самостоятельно производили проточку нижней перегородки , для лучшего отвода излишков масла в картер двигателя во избежании закоксовывания колец при удержании масла на стенке поршней при работе двигателя на повышенных оборотах.

Данный вариант саморейстайлинга цилиндропоршневой группы двигателя 1ZZ , зарекомендовал себя с положительной стороны и дал возможность автовладельцам с таким мотором, экономить бюджет до 10.000 т.р.

Так же, на рейстайлинговых моделях двигателей 1ZZ был поднят уровень масла в картере двигателя с 3.8 л. до 4.2 л., что повысило ресурс в эксплуатации данного двигателя и снизило вероятность масляного голодания.

Решение проблемы с масло употреблением мотора 1ZZ-FE TOYOTA

Так что друзья мои рекомендации автовладельцам данного мотора в дорейстайлинговом исполнении при замене масла , делать перелив выше верхнего уровня на 300-400 гр. и поддерживать его в процессе эксплуатации.

Всем удачи и безмаслоупотребляющих моторов. До скорых встреч.

Видео по теме:




Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *