Раскоксовка двигателя. Стоит ее делать или нет...!?

Доброго дня всем читателям данного сайта, а так же читателям этой очень интересной статьи. Для кого то будет новым, для кого то уже известным , но сегодня мы поговорим о раскоксовках двигателей. Как многие уже знают, что на сегодня уже имеется очень много разновидностей раскоксовок двигателей, от самых известных производителей таких как LAVR, BG, SHUMMA […]

Доброго дня всем читателям данного сайта, а так же читателям этой очень интересной статьи. Для кого то будет новым, для кого то уже известным , но сегодня мы поговорим о раскоксовках двигателей. Как многие уже знают, что на сегодня уже имеется очень много разновидностей раскоксовок двигателей, от самых известных производителей таких как LAVR, BG, SHUMMA и т.д., которые очень различаются по стоимости и не очень отличаются от финишного эффекта их воздействия как на лаковые отложения, так и на коксообразные отложения.

Данная процедура раскоксовки очень полезна для современных двигателей как Японского машиностроения, так и Российского, т.к. заправка автомобиля не качественным топливом и обслуживание его не качественными маслами, приводят двигатель к большой закоксованности и выходу из строя силового агрегата.

Но раскоксовка-раскоксовке рознь, и на этом моменте я хотел бы поговорить о очень бюджетной но без аналогов эффективной раскоксовке (хотя и раскоксовкой по свойству и назначению его не назовешь) такой как ДИМЕКСИД. Да, вы спросите меня что ЭТО такое? Я вам отвечу. Этот препарат изготовлен для фармацевтических целей (лечение суставов при всяких различных, характерных их заболеваниях), но оказывается что он еще очень практично и на все 100% при правильном его применении и подходе так же неплохо справляется и с нечистотами в двигателях имеющих не малый пробег , а так же плохо обслуживаемых.

При работе с данным припаратом нужно быть осторожным в плане техники безопасности, ведь ДИМЕКСИД он как лечит, так и может подорвать Ваше здоровье.

При работе с димиксидом нужно знать что:

-на руках должны быть одеты средства защиты (перчатки), т.к. ДИМЕКСИД растворивший в себе грязь, кокс и лаковые отложения, может так же благополучно это все транспортировать через кожу в кровь.

-работать с этим препаратом строго в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на улице.

Это основные правила техники безопасности с ДИМЕКСИДОМ.

Следующий момент о том, какие двигатели им можно мыть. Зная конструкцию своего ДВС, Вы можете ссылатся на то, стоит ли мыть его ДИМЕКСИДОМ или же нет, т.к. на первый взгляд он не совсем безобиден и при неправильном его применении к моторас с особенной конструктивностью он может просто не сработать в положительную сторону а наоборот загубить мотор.

Что я скажу про моторы фирмы TOYOTA? Их можно раскоксовывать данным препаратом. Моторы фирмы HONDA, так же отлично им промываются. WAGовские моторы я не советую промывать ДИМЕКСИДОМ т.к. в них имеются детали состоящие из пластика (пластмасса) на которые ДИМЕКСИД действует отрицательно и загубит мотор. Конечно зная теорию и механику Вашего мотора стоит знать, можно ли применять к нему ДИМЕКСИД ежели не стоит... Еще такой момент друзья, при промывке двигателя ДИМЕКСИДОМ стоит учитывать то, что если внутренние части мотора окрашены ( поддон, крышка клапанов) то перед применением ДИМЕКСИДА или после первой промывки, данные детали нужно снять и очистить от краски. ДИМЕКСИД агрессивно воздействует на краску, что может повлиять на масло приемник забив его кусками краски и с этого сего влечет за собой масляное голодание, стук мотора и в результате заклинивание его.

ДИМЕКСИД, это очень универсальное средство, которое не только лечит, но и замечательно моет моторы и плюс к этому так же не плохо им можно промыть топливные форсунки в домашних условиях и без каких либо затрат.

При использовании ДИМЕКСИДа в качестве раскоксовки уважаемые автовладельцы, ооочень настоятельно рекомендую Вам внимательно изучите конструкцию своего силового агрегата, дабы избежать его замены.

Ну вот друзья я вам и рассказал про столь великий и ужасный препарат под названием ДИМЕКСИД. Далее решать Вам, стоит или нет, но результат полученный на выходе просто поразителен.

Под крышкой масло заливной горловины, с лева до, с права после ДИМЕКСИДа.

Если статья стала Вам полезна, подписывайтесь на сайт и получайте новую, полезную информацию...

Всем пока и чистых Вам моторов...

Полезные видео о ПРАВИЛЬНОМ применении ДИМЕКСИДа, в целях раскоксовки и очистки двигателей и их комплектующих:




Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *