О двигателе VQ37VHR NISSAN

Приветствую Вас дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru! В 2007 году Nissan Motor Co. Ltd начинает выпуск новой силовой шестицилиндровой атмосферной установки VQ37VHR. Сей агрегат был разработан на основе своего предшественника VQ35HR.    Результатом доработок стали: увеличение высоты блока цилиндров с повышением его жесткости, впускные и выпускные каналы, вмонтирована новейшая впускная система и равные по длине […]

Приветствую Вас дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru! В 2007 году Nissan Motor Co. Ltd начинает выпуск новой силовой шестицилиндровой атмосферной установки VQ37VHR. Сей агрегат был разработан на основе своего предшественника VQ35HR.

  
Результатом доработок стали: увеличение высоты блока цилиндров с
повышением его жесткости, впускные и выпускные каналы, вмонтирована новейшая
впускная система и равные по длине выпускные коллектора.

 
Поверхность блока с открытой декой, позволяющей координировать верхние
температуры цилиндров для улучшения кольцевого уплотнения, уменьшения перекоса
в отверстии, снижения загрязнения углеводородами.

 Две головки блока цилиндров, оборудованные устройством беспрерывного преобразования фаз газораспределения на впускных и выпускных распределительных валах, изменение высоты подъема впускных клапанов, расположены сверху.

  Внутри совершенного движка поместили кованый коленчатый вал с поршневым ходом 86 мм и удлиненные шатуны. Внесенные изменения коснулись и облегченных поршней, подогнанных под уровень сжатия с показателем 11. Все вместе взятое позволило увеличить объем двигателя с 3498 до 3696 куб. см.

  Движок с мощностью 320 — 355 л.с. и крутящим моментом 362 — 374 Нм был предназначен для следующих автомобилей: 

   INFINITI


с 2008 г. по 2013 г. на G37 V36;


с 2014 г. по 2015 г. на Q50;


с 2014 г. по 2016 г. на Q60;


с 2011 г. по 2013 г. на M37 Y51;


с 2014 г. по 2018 г. на Q70;


с 2009 г. по 2013 г. на EX37 J50;

— с 2014 г. по 2017 г. на QX50;


с 2009 г. по 2013 г. на FX37 S51;


с 2014 г. по 2017 г. на QX70.

   NISSAN


с 2008 г. по настоящее время на Skyline;


с 2009 г. по настоящее время на Fuga;


с 2009 г. по настоящее время на 370Z.

MITSUBISHI


с 2012 г. по настоящее время на Proudia.

  Возможные поломки VQ37VHR:

— В связи с тем, что движок частенько работает в предельных режимах или максимально приближен к таковым, требуется контроль за системой охлаждения. Даже кратковременное перегревание приводит к деформации привалочных поверхностей блока с ГБЦ. Последствия влекут за собой смену прокладок ГБЦ, а также могут обернуться необходимостью отдав автомобиль в ремонт автосервиса.

— Потенциал катализаторов предусмотрен на 150 — 200 тысяч км пробега. Некачественное топливо помогает их «добить». Осколки возможно будут затянутыми в камеру сгорания и могут повредить стенки цилиндров. Вопрос этот можно решить установкой пламягасителей взамен катализаторов.

— Перерасход масла несет залегание колец.

   Если следить за работой двигателя, качественно обслуживать и своевременно менять (ремонтировать) узлы и механизмы, то Ваш силовой агрегат без проблем пройдет 500 000 км и даже больше... При хорошем уходе и стабильном проведении ТО по мануалу, Вам не будет требоваться кой либо ремонт. Самое большее, что может случиться — это замена привода ГРМ.

Всем всего хорошего, и до скорых встреч...!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *