О двигателе VQ37VHR NISSAN

Характеристики двигателя Объем двигателя, куб.см 3696 Максимальная мощность, л.с. 328 — 355 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 361 (37) / 5200363 (37) / 5200365 (37) / 5200366 (37) / 5200371 (38) / 5200374 (38) / 5200 Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)БензинБензин АИ-95 Расход топлива, л/100 км 10.9 — 12.5 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC Доп. […]

Характеристики двигателя


Объем двигателя, куб.см
3696
Максимальная мощность, л.с.
328 — 355
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
361 (37) / 5200
363 (37) / 5200
365 (37) / 5200
366 (37) / 5200
371 (38) / 5200374 (38) / 5200
Используемое топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км
10.9 — 12.5
Тип двигателя
V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе
DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
328 (241) / 7000
330 (243) / 7000
331 (243) / 7000
333 (245) / 7000
336 (247) / 7000344 (253) / 7000
355 (261) / 7400
Степень сжатия
11
Диаметр цилиндра, мм
95.5
Ход поршня, мм
81.4 — 86
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Количество клапанов на цилиндр
4
Система старт-стоп
нет
Система нейтрализации отработавших газов
да

Приветствую Вас дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru! В 2007 году Nissan Motor Co. Ltd начинает выпуск новой силовой шестицилиндровой атмосферной установки VQ37VHR. Сей агрегат был разработан на основе своего предшественника VQ35HR.

  
Результатом доработок стали: увеличение высоты блока цилиндров с
повышением его жесткости, впускные и выпускные каналы, вмонтирована новейшая
впускная система и равные по длине выпускные коллектора.

 
Поверхность блока с открытой декой, позволяющей координировать верхние
температуры цилиндров для улучшения кольцевого уплотнения, уменьшения перекоса
в отверстии, снижения загрязнения углеводородами.

 Две головки блока цилиндров, оборудованные устройством беспрерывного преобразования фаз газораспределения на впускных и выпускных распределительных валах, изменение высоты подъема впускных клапанов, расположены сверху.

  Внутри совершенного движка поместили кованый коленчатый вал с поршневым ходом 86 мм и удлиненные шатуны. Внесенные изменения коснулись и облегченных поршней, подогнанных под уровень сжатия с показателем 11. Все вместе взятое позволило увеличить объем двигателя с 3498 до 3696 куб. см.

  Движок с мощностью 320 — 355 л.с. и крутящим моментом 362 — 374 Нм был предназначен для следующих автомобилей: 

   INFINITI

О двигателе VQ37VHR NISSAN

  • с 2008 г. по 2013 г. на G37 V36;
  • с 2014 г. по 2015 г. на Q50;
  • с 2014 г. по 2016 г. на Q60;
  • с 2011 г. по 2013 г. на M37 Y51;
  • с 2014 г. по 2018 г. на Q70;
  • с 2009 г. по 2013 г. на EX37 J50;
  • с 2014 г. по 2017 г. на QX50;
  • с 2009 г. по 2013 г. на FX37 S51;
  • с 2014 г. по 2017 г. на QX70.

   NISSAN

  • с 2008 г. по настоящее время на Skyline;
  • с 2009 г. по настоящее время на Fuga;
  • с 2009 г. по настоящее время на 370Z.

MITSUBISHI

  • с 2012 г. по настоящее время на Proudia.

  Возможные поломки VQ37VHR:

— В связи с тем, что движок частенько работает в предельных режимах или максимально приближен к таковым, требуется контроль за системой охлаждения. Даже кратковременное перегревание приводит к деформации привалочных поверхностей блока с ГБЦ. Последствия влекут за собой смену прокладок ГБЦ, а также могут обернуться необходимостью отдав автомобиль в ремонт автосервиса.

— Потенциал катализаторов предусмотрен на 150 — 200 тысяч км пробега. Некачественное топливо помогает их «добить». Осколки возможно будут затянутыми в камеру сгорания и могут повредить стенки цилиндров. Вопрос этот можно решить установкой пламягасителей взамен катализаторов.

— Перерасход масла несет залегание колец.

   Если следить за работой двигателя, качественно обслуживать и своевременно менять (ремонтировать) узлы и механизмы, то Ваш силовой агрегат без проблем пройдет 500 000 км и даже больше... При хорошем уходе и стабильном проведении ТО по мануалу, Вам не будет требоваться кой либо ремонт. Самое большее, что может случиться — это замена привода ГРМ.

Всем всего хорошего, и до скорых встреч...!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *