Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 4494 |
Максимальная мощность, л.с. | 280 — 344 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 402 (41) / 3600 446 (45) / 4000 451 (46) / 3600 451 (46) / 4000 452 (46) / 4000455 (46) / 4000 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) Бензин |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 — 18 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый, DOHC |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 280 (206) / 6000 315 (232) / 6400 320 (235) / 6400 328 (241) / 6000 333 (245) / 6400339 (249) / 6400 340 (250) / 6400 344 (253) / 6400 |
Степень сжатия | 10.5 — 11 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 — 93 |
Ход поршня, мм | 82.7 — 83 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | нет |
Приветствую вас, дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru !
2001 год ознаменовался выходом на автомобильные рынки двигателя VK45DE концерна Nissan Motor Co. Ltd. 4,5 — литровый, силовой агрегат, пришел на смену VH41DE и VH45DE. Несмотря на то, что прослеживается аналоговая геометрия с предыдущими движками, но по сути — это совершенно отличающаяся инженерная мысль концерна Nissan.
Новый алюминиевый восьми цилиндровой блок цилиндров (поперечник цилиндра 93 мм) с развальным углом 90 градусов и высотой 220,35 мм., оборудован коленчатым валом с ходом поршня 82,7 мм. Облегченные поршни и шатуны позволили увеличить степень сжатия. Ее показатель вырос до 10,5.
VK45DE собрал в себя все авангардные наработки компании Yokohama Plant. Одним из подтверждающих фактов является изготовление переменного впускного коллектора на основе полимеров. Нововведение позволило координировать потоки воздуха, ориентируясь на динамическую нагрузку и частоту вращения коленчатого вала. Схема изменения геометрии впускного коллектора позволила достичь экономии горючего, повысить эффективность крутящего момента и снижение токсичности отработанных газов.
Две головки блока цилиндров, упакованные четырьмя клапанами на каждый цилиндр, оборудованы бесступенчатой системой беспрерывного преобразования фаз газораспределения на впускных распределительных валах CVTCS и гидрокомпенсаторами.
Процесс эксплуатации автомобиля показал, что отсутствуют проблемы с цепью газораспределительного механизма. Естественно, злоупотреблять этим не стоит — ее ресурса хватает на 150 000 — 200 000 км пробега. VK45DE был оборудован дроссельной заслонкой и новейшей выпускной системой.
Движок с мощностью 280 — 340 л.с. и крутящим моментом 445 — 455 Нм выпускался до 2010 года и устанавливался на автомобили:
INFINITI
— с 2002 г. по 2004 г. на M45 Y34;
— с 2004 г. по 2010 г. на M45 Y50;
— с 2001 г. по 2006 г. на Q45 F50;
NISSAN
— с 2001 г. по 2010 г. на President PGF50;
— с 2004 г. по 2009 г. на Fuga Y50.
Возможные неполадки VK45DE:
— Высокая чувствительность к качеству топлива.
-Передние катализаторы разрушаются при некачественных ГСМ, что влечет за собой попадание керамической пыли в цилиндры. Вероятные последствия такой небрежности — замена мотора на новый. Это можно избежать, если заменить катализаторы на пламегасители с прошивкой блока управления двигателем.
— Регулярность заменыь фильтра и масла согласно мануала.
— Требуется контроль за системой охлаждения. Перегрев движка приведет к закоксовыванию двигателя и возникновению ряда сопутствующих проблем. Могут пострадать распределительный и коленчатый валы. Под высокой температурой происходит расширение поршней, ведущее к стопору цилиндра — поршневой группы в следствии чего гильзы блока цилиндров получают задиры рабочей поверхности хона. Вопрос решается проведением капитального ремонта, что как правило не из дешевых мероприятий.
Следите за работой двигателя, качественно и своевременно обслуживайте автомобиль и Вы лишний раз убедитесь, что VK45DE — достойная силовая установка, при повседневной эксплуатации !
Всем спасибо за внимание и до скорых встреч...
Видео по теме...!