О двигателе VK45DE NISSAN

Приветствую вас, дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru !    2001 год ознаменовался выходом на автомобильные рынки двигателя VK45DE концерна Nissan Motor Co. Ltd. 4,5 — литровый, силовой агрегат, пришел на смену VH41DE и VH45DE. Несмотря на то, что прослеживается аналоговая геометрия с предыдущими движками, но по сути — это совершенно отличающаяся инженерная мысль концерна Nissan.    Новый […]

Приветствую вас, дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru !

   2001 год ознаменовался выходом на автомобильные рынки двигателя VK45DE концерна Nissan Motor Co. Ltd. 4,5 — литровый, силовой агрегат, пришел на смену VH41DE и VH45DE. Несмотря на то, что прослеживается аналоговая геометрия с предыдущими движками, но по сути — это совершенно отличающаяся инженерная мысль концерна Nissan.

   Новый алюминиевый восьми цилиндровой блок цилиндров (поперечник цилиндра 93 мм) с развальным углом 90 градусов и высотой 220,35 мм., оборудован коленчатым валом с ходом поршня 82,7 мм. Облегченные поршни и шатуны позволили увеличить степень сжатия. Ее показатель вырос до 10,5.

   VK45DE собрал в себя все авангардные наработки компании Yokohama Plant. Одним из подтверждающих фактов является изготовление переменного впускного коллектора на основе полимеров. Нововведение позволило координировать потоки воздуха, ориентируясь на динамическую нагрузку и частоту вращения коленчатого вала. Схема изменения геометрии впускного коллектора позволила достичь экономии горючего, повысить эффективность крутящего момента и снижение токсичности отработанных газов.

    Две головки блока цилиндров, упакованные четырьмя клапанами на каждый цилиндр, оборудованы бесступенчатой системой беспрерывного преобразования фаз газораспределения на впускных распределительных валах CVTCS и гидрокомпенсаторами.

   Процесс эксплуатации автомобиля показал, что отсутствуют проблемы с цепью газораспределительного механизма. Естественно, злоупотреблять этим не стоит — ее ресурса хватает на 150 000 — 200 000 км пробега. VK45DE был оборудован дроссельной заслонкой и новейшей выпускной системой.

  Движок с
мощностью 280 — 340 л.с. и крутящим моментом 445 — 455 Нм выпускался до 2010
года и устанавливался на автомобили: 

   INFINITI


с 2002 г. по 2004 г. на M45 Y34;

— с 2004 г. по 2010 г. на M45 Y50;

— с 2001 г. по 2006 г. на Q45 F50;

   NISSAN


с 2001 г. по 2010 г. на President
PGF50;


с 2004 г. по 2009 г. на Fuga
Y50.

  Возможные неполадки VK45DE:

— Высокая чувствительность к качеству топлива.

-Передние катализаторы разрушаются при некачественных ГСМ, что влечет за собой попадание керамической пыли в цилиндры. Вероятные последствия такой небрежности — замена мотора на новый. Это можно избежать, если заменить катализаторы на пламегасители с прошивкой блока управления двигателем.

— Регулярность заменыь фильтра и масла согласно мануала.

— Требуется контроль за системой охлаждения. Перегрев движка приведет к закоксовыванию двигателя и возникновению ряда сопутствующих проблем. Могут пострадать распределительный и коленчатый валы. Под высокой температурой происходит расширение поршней, ведущее к стопору цилиндра — поршневой группы в следствии чего гильзы блока цилиндров получают задиры рабочей поверхности хона. Вопрос решается проведением капитального ремонта, что как правило не из дешевых мероприятий.

   Следите за работой двигателя, качественно и своевременно обслуживайте автомобиль и Вы лишний раз убедитесь, что VK45DE — достойная силовая установка, при повседневной эксплуатации !

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч...

Видео по теме...!


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *