О двигателе R20A HONDA

Характеристики двигателя Объем двигателя, куб.см 1998 Максимальная мощность, л.с. 150 — 240 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4000186 (19) / 4500188 (19) / 4000188 (19) / 4500190 (19) / 4000191 (19) / 4000192 (20) / 4000193 (20) / 5600202 (21) / 7000206 (21) / 6000206 (21) / 7000215 (22) / 6100218 […]

Характеристики двигателя

Объем двигателя, куб.см
1998
Максимальная мощность, л.с.
150 — 240
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4000
186 (19) / 4500
188 (19) / 4000
188 (19) / 4500
190 (19) / 4000191 (19) / 4000
192 (20) / 4000
193 (20) / 5600
202 (21) / 7000
206 (21) / 6000
206 (21) / 7000
215 (22) / 6100
218 (22) / 7000
Используемое топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км
6.9 — 9.3
Тип двигателя
рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе
3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
150 (110) / 6000
150 (110) / 6500
152 (112) / 6000
154 (113) / 6500
155 (114) / 6000156 (115) / 6500
158 (116) / 6500
160 (118) / 6500
201 (148) / 7800
215 (158) / 8000
220 (162) / 8000
225 (165) / 8000
240 (177) / 8000
Степень сжатия
9.8 — 12
Диаметр цилиндра, мм
86
Ход поршня, мм
86
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Привод клапанов
DOHC
Количество клапанов на цилиндр
4
Система старт-стоп
нет

     Доброго времени суток дорогие друзья! Сегодня немного поговорим о так называемом, силовом агрегате концерна Honda Motor Corporation R20A .

   В 2006 году мировой автомобильный рынок узнал о производстве нового двухлитрового мотора R20A с мощностью 150 — 155 л.с. корпорации Honda Motor Corporation .

   В основе рождения силового агрегата R20A , была заложена установка увеличенных по длинен шатунов и длинноходного, коленчатого вала в блок ранее выпущенного, силового агрегата этим же концерном R18A. Модернизацию затронули и впускной коллектор (он теперь стал трех режимным). В комплектацию движка R20A вошли балансирные валы. Головку блока цилиндров изменения не коснулись: один распределительный вал, шестнадцать клапанов и интеллектуальная система изменения фаз газораспределения i-VTEC.

  Отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает контролировать зазоры клапанов через каждые 40 000 км.

  В отличие от предыдущего двигателя К20, силовой агрегат обрел улучшенную тягу на низких и средних оборотах, что позволило ему стать более экономичным, простым и надежным силовым агрегатом.

  Версий силовой установки R20A немного, как и различий между ними:

— версия R20A1 — мотор, обладающий мощностью 150 л.с. при 6200 оборотов в минуту, предназначен для внутреннего, автомобильного рынка Японии. Крутящий момент составляет 190 Нм, достигнув 4200 оборотов в минуту.

R20A2 — все то же самое, что и в конструкции R20A1, но уже адаптирован для европейского рынка.

— вариант R20A3, устанавливается на HONDA ACCORD. Благодаря внесенным изменениям, мощность движка выросла до 156 л.с. при 6300 об/мин. Немного изменился крутящийся момент. Теперь это — 192 Нм при сопутствующих 4300 оборотов в минуту.

— заключительная версия R20A — R20Z1, оснащен механизмом i-VTEC который на небольших оборотах, прикрывает часть клапанов впуска, но мощность при этом такая же, что и у R20A1, R20A2, а обороты слегка увеличены до 6500 в минуту, Показатель крутящего момента также идентичен, но обороты составляют  4300 в минуту.

   Движок R20A , устанавливался на популярные модели компании HONDA и другие автомобильные бренды:

HONDA

О двигателе R20A HONDA

— с 2008 г. по 2015 г. на Accord 8;

— с 2011 г. по 2017 г. на Civic 9;

— с 2006 г. по 2011 г. на CR-V 3;

— с 2011 г. по 2016 г. на CR-V 4;

— с 2016 г. по настоящее время на CR-V 5;

— с 2006 г. по 2014 г. на Stream 2.

ACURA

— с 2012 г. по настоящее время на ILX.

PROTON

— с 2013 г. по настоящее время на Perdana 2.

    В связи с тем, что R20A — это преобразованный R18A, то и возникающие проблемы при их эксплуатации идентичны:

— Все та же шумная работа клапана адсорбера, когда требуется регулировка зазоров клапанов.

— Ограниченная эксплуатация подушек двигателя и натяжителя приводного ремня (пробег превышающий 100 000 км) способствует возникновению посторонних шумов. Требуется замена системы привода ГРМ или его частей.

— Низкого качества топливо разрушает катализатор и провоцирует сгорание лямбда — зондов.

   Периодический, технический осмотр и качественные, горюче-смазочные материалы применяемые в процессе эксплуатации двигателя R20A , способствуют долгому сроку службы и не мало внушительному пробегу автомобиля, без каких либо поломок его железного сердца.

Всем спасибо друзья и до скорых встреч...!

Видео по теме:

https://youtu.be/XcaCpmmca6E

https://youtu.be/3K_Rx7ioM40

https://youtu.be/aee0ce2JnTk

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *