О двигателе R20A HONDA

     Доброго времени суток дорогие друзья! Сегодня немного поговорим о так называемом, силовом агрегате концерна Honda Motor Corporation R20A .    В 2006 году мировой автомобильный рынок узнал о производстве нового двухлитрового мотора R20A с мощностью 150 — 155 л.с. корпорации Honda Motor Corporation .    В основе рождения силового агрегата R20A , была заложена установка увеличенных […]

     Доброго времени суток дорогие друзья! Сегодня немного поговорим о так называемом, силовом агрегате концерна Honda Motor Corporation R20A .

   В 2006 году мировой автомобильный рынок узнал о производстве нового двухлитрового мотора R20A с мощностью 150 — 155 л.с. корпорации Honda Motor Corporation .

   В основе рождения силового агрегата R20A , была заложена установка увеличенных по длинен шатунов и длинноходного, коленчатого вала в блок ранее выпущенного, силового агрегата этим же концерном R18A. Модернизацию затронули и впускной коллектор (он теперь стал трех режимным). В комплектацию движка R20A вошли балансирные валы. Головку блока цилиндров изменения не коснулись: один распределительный вал, шестнадцать клапанов и интеллектуальная система изменения фаз газораспределения i-VTEC.

 
Отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает контролировать зазоры клапанов
через каждые 40 000 км.

  В отличие от предыдущего двигателя К20, силовой агрегат обрел улучшенную тягу на низких и средних оборотах, что позволило ему стать более экономичным, простым и надежным силовым агрегатом.

  Версий силовой установки R20A немного, как и различий между ними:

— версия R20A1 — мотор, обладающий мощностью 150 л.с. при 6200 оборотов в минуту, предназначен для внутреннего, автомобильного рынка Японии. Крутящий момент составляет 190 Нм, достигнув 4200 оборотов в минуту.

R20A2 — все то же самое, что и в конструкции R20A1, но уже адаптирован для европейского рынка.

— вариант R20A3, устанавливается на HONDA ACCORD. Благодаря внесенным изменениям, мощность движка выросла до 156 л.с. при 6300 об/мин. Немного изменился крутящийся момент. Теперь это — 192 Нм при сопутствующих 4300 оборотов в минуту.

— заключительная версия R20A — R20Z1, оснащен механизмом i-VTEC который на небольших оборотах, прикрывает часть клапанов впуска, но мощность при этом такая же, что и у R20A1, R20A2, а обороты слегка увеличены до 6500 в минуту, Показатель крутящего момента также идентичен, но обороты составляют  4300 в минуту.

   Движок R20A , устанавливался на популярные модели компании HONDA и другие автомобильные бренды:

HONDA


с 2008 г. по 2015 г. на Accord 8;

— с 2011 г. по 2017 г. на Civic 9;

— с 2006 г. по 2011 г. на CR-V 3;

— с 2011 г. по 2016 г. на CR-V 4;

— с 2016 г. по настоящее
время на CR-V 5;

— с 2006 г. по 2014 г. на Stream 2.

ACURA


с 2012 г. по настоящее время на ILX.

PROTON


с 2013 г. по настоящее время на Perdana
2.

    В связи с тем, что R20A — это преобразованный R18A, то и возникающие проблемы при их эксплуатации идентичны:

— Все та же шумная работа клапана адсорбера,
когда требуется регулировка зазоров клапанов.

— Ограниченная эксплуатация подушек двигателя и натяжителя приводного ремня (пробег превышающий 100 000 км) способствует возникновению посторонних шумов. Требуется замена системы привода ГРМ или его частей.

— Низкого качества топливо разрушает катализатор
и провоцирует сгорание лямбда — зондов.

   Периодический, технический осмотр и качественные, горюче-смазочные материалы применяемые в процессе эксплуатации двигателя R20A , способствуют долгому сроку службы и не мало внушительному пробегу автомобиля, без каких либо поломок его железного сердца.

Всем спасибо друзья и до скорых встреч...!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *