О двигателе R18A HONDA

 Доброго Вам времени суток, дорогие друзья! Сегодня поговорим о распространенном двигателе концерна HONDA R18A .    В период с 2006 по 2014 года, концерн Honda Motor Corporation производит бензиновый движок R18A с точным объемом 1799 куб. см и мощностью 140 л.с. Линейка силовых агрегатов R18 заменила устаревшую линейку двигателей серии D17.    В конструкции мотора […]

 Доброго Вам времени суток, дорогие друзья!

Сегодня поговорим о распространенном двигателе концерна HONDA R18A .

   В период с 2006 по 2014 года, концерн Honda Motor Corporation производит бензиновый движок R18A с точным объемом 1799 куб. см и мощностью 140 л.с. Линейка силовых агрегатов R18 заменила устаревшую линейку двигателей серии D17.

   В конструкции мотора R18A входили:

-скомпонованный блок цилиндров из алюминиевого сплава с высотой 230 мм;

-коленчатый вал с поршневым ходом 87,3 мм.;

-облегченные и усиленные шатуны с параметрами 157,5 мм дополняют комплектацию и надежность внутренней начинки двигателя R18A .

   Газораспределительный механизм приводится в работу цепным приводом. Шестнадцати клапанная ГБЦ на одном распределительном валу SOHC соседствует с интеллектуальной системой i-VTEC, способной включаться в работу от низких и средних оборотов. Этот процесс осуществляется благодаря наличию трех впускных кулачков распределительного вала на цилиндр, один из которых меньше двух остальных по высоте максимальной точки. Увеличенные кулачки подъема клапанов , непрерывно контролируют работу впуска-выпуска, а кулачек с меньшей высотой подъема клапана по отношению к двум другим, включается в работу механизмом i-VTEC от небольших оборотов.

   Гидрокомпенсаторы на двигателе R18A отсутствуют и поэтому рекомендуется проводить регулировку клапанов через каждые 40 000 км. пробега двигателя.

  Большинство силовых установок двигателей концерна Honda имеют различные модификации и R18A — не исключение:

— R18A1 — мотор предназначен для автомобильных рынков внутри страны Японии и Северной Америки.

— R18A2 — версия европейская. Технические
характеристики агрегатов схожи.

— R18Z1- мотор с внесенными изменениями в механизм i-VTEC, который выключает на низких оборотах 4 клапана впуска. Впускной коллектор, важнейшая часть системы впуска ДВС, переключается, достигнув 5000 оборотов в минуту. Мощность одновального двигателя составляет 141 л.с. при сопутствующих 6500 об/мин. и крутящем моменте 174 Нм.

— R18Z4 идентичен R18Z1, адаптирован под Civic.

— R18Z9 идентичен R18Z1, адаптирован под Honda HR — V.

  

Силовая установка R18A устанавливался на модели компании HONDA , такие как Civic, City, FR — V:

— с 2006 г. по 2012 г. на Civic 8;

— с 2008 г. по 2014 г. на City 5;

— с 2007 г. по 2009 г. на FR — V 1;

— с 2006 г. по 2014 г. на Stream 2.

   Двигатель R18A , как и остальные двигатели любых концернов и производителей, в процессе эксплуатации приобретает возможные неисправности и имеет возможности их устранение:

— Шумная работа клапана адсорбера — требуется
регулировка зазоров клапанов.

— Небольшой жизненный цикл подушек двигателя и натяжителя приводного ремня (приобретается в основном на пробеге превышающем 100 000 км.) способствует возникновению посторонних шумов. Требуется замена вышеуказанных узлов и механизмов.

— Появление вибрация на холодную не должна Вас беспокоить, в противном случае — проверьте левую опору двигателя и в случае ее неисправности, замените.

Так же можно сказать следующее, что двигатель R18A чипуется и не плохо подвергается тюнингу.

  Двигатель R18A , требователен к качеству ГСМ и своевременному техническому обслуживанию, так же как и все существующие двигателя. Проводя своевременную замену ГСМ, а так же обслуживая двигатель согласно мануала, он вас ни чем не огорчит и подарит своему хозяину, не одну сотню тысяч километров безпроблемных поездок как на близкие, так и на дальние расстояния.

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч.!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *