Характеристики двигателя
Объем двигателя, куб.см | 2354 |
Максимальная мощность, л.с. | 160 — 206 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 216 (22) / 4500 218 (22) / 4000 218 (22) / 4500 220 (22) / 3600 220 (22) / 4200220 (22) / 4400 222 (23) / 4300 222 (23) / 4400 228 (23) / 4500 230 (23) / 4300 232 (24) / 4300 232 (24) / 4500 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 — 10 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5500 160 (118) / 6000 162 (119) / 5700 162 (119) / 6000 170 (125) / 5800173 (127) / 6000 190 (140) / 6800 190 (140) / 7000 192 (141) / 7000 200 (147) / 6800 204 (150) / 7000 206 (152) / 7000 |
Степень сжатия | 10 — 11 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 99 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Привод клапанов | DOHC SOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | нет |
Доброго времени суток Вам дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о бензиновом, силовом агрегате K24A . Данный двигатель K24A с рождения, приобрел объемом 2354 куб. см и соответствующую ему мощностью от 156 — 205 л.с. которую в него заложили инженеры концерном HONDA Motor Corporation. Сей силовой агрегат, принял свое начало c 2002 года и по настоящее время имеет место своего существования, в качестве сердец под капотами современных автомобилей концерна HONDA.
В основе конструкции двигателя K24A , заложена основа двухлитрового движка K20, модернизированного с помощью установленного коленчатого вала, ход цилиндро-поршневой группы которого увеличен до 99 мм и так же увеличен блок цилиндров по высоте до 231,5 мм. В довершение ко всему — были установлены шатуны, длиной 152 мм.
Газораспределительный механизм двигателя K24A , оборудован цепью. В некоторых версиях предусмотрены балансировочные валы, за счет которых значительно снижена вибрация двигателя при его работе. Так же, на двигателе K24A , имеется наличие впуска с переменной геометрией. Головка блока цилиндров «упакована» доработанной системой I-VTEC ( Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) — система электронного управления открытия высоты подъема клапанов.
Силовой агрегат K24A существует в нескольких вариациях:
— Вариация K24А1 ориентирована на экологию и экономию, чего позволяет достичь механизм I-VTEC на впускном распредвалу. Его мощность составляет 160 л.с.
— Вариация K24А2 устанавливается на более крупные и спортивные автомобили концерна HONDA. Измененные технические характеристики, тюнинга данного, силового агрегата, позволяют добиться мощности 200 л.с...
— Вариация K24А3 предназначалась для европейских стран и Австралии.
— Вариация K24А4 — движок со способностью изменять фазы ГРМ.
Все последующие версии силового агрегата K24W, имеют определенные сходства, но также обладают и отличительными техническими показателями.
Силовая установка отлично зарекомендовала себя в непростых, Российских условиях. При правильной эксплуатации и надлежащем уходе, мотор K24A отлично и слажено работает. Однако, определенные, неприятные моменты все же имеют место быть:
— Посторонние шумы движка — сигнал к замене распредвала.
— Вторыми виновниками появившейся неприятности могут стать клапана, которые давно не подвергались регулировке.
-Третьим виновником шума могут стать балансировочные валы, что решаемо их заменой.
— Утечку масла, поможет решить замена переднего сальника крышки лобовины коленчатого вала.
— Проблему с нестабильными, плавающими оборотами возможно устранить очисткой дроссельной заслонки.
-Если вдруг возникла вибрация автомобиля, то Вам следует осмотреть подушки мотора, либо установить исправность балансировочных валов. Причиной так же может стать растяжение цепи газораспределительного механизма.
— Двигатель K24A компании Honda, является достаточно надежнм, силовым агрегатом, но следует обращать внимание на качество горючего для предотвращения проблем с форсунками.
В перечень автомобилей, на которые устанавливался силовой агрегат K24A входят:
— Honda Accord;
— Honda Civic;
— Honda CRV;
— Honda Crosstour;
— Honda Element;
— Honda Spirior;
— Honda Stepwgn;
— Acura ILX;
— Acura TSX.
В общем и целом двигатель K24A , можно считать удачным и надежнейшим достижением инженеров концерна HONDA.
Всем спасибо и до скорых встреч...!
Видео по теме: