О двигателе K24A. Гордость концерна HONDA

Доброго времени суток Вам дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о бензиновом, силовом агрегате K24A . Данный двигатель K24A с рождения, приобрел объемом 2354 куб. см и соответствующую ему мощностью от 156 — 205 л.с. которую в него заложили инженеры концерном HONDA Motor Corporation. Сей силовой агрегат, принял свое начало c 2002 года и по настоящее время […]

Доброго времени суток Вам дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о бензиновом, силовом агрегате K24A . Данный двигатель K24A с рождения, приобрел объемом 2354 куб. см и соответствующую ему мощностью от 156 — 205 л.с. которую в него заложили инженеры концерном HONDA Motor Corporation. Сей силовой агрегат, принял свое начало c 2002 года и по настоящее время имеет место своего существования, в качестве сердец под капотами современных автомобилей концерна HONDA.

В основе конструкции двигателя K24A , заложена основа двухлитрового движка K20, модернизированного с помощью установленного коленчатого вала, ход цилиндро-поршневой группы которого увеличен до 99 мм и так же увеличен блок цилиндров по высоте до 231,5 мм. В довершение ко всему — были установлены шатуны, длиной 152 мм.

Газораспределительный механизм двигателя K24A , оборудован цепью. В некоторых версиях предусмотрены балансировочные валы, за счет которых значительно снижена вибрация двигателя при его работе. Так же, на двигателе K24A , имеется наличие впуска с переменной геометрией. Головка блока цилиндров «упакована» доработанной системой I-VTEC ( Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) — система электронного управления открытия высоты подъема клапанов.

Силовой агрегат K24A существует в нескольких вариациях:

— Вариация K24А1 ориентирована на экологию и экономию, чего позволяет достичь механизм I-VTEC на впускном распредвалу. Его мощность составляет 160 л.с.

— Вариация K24А2 устанавливается на более крупные и спортивные автомобили концерна HONDA. Измененные технические характеристики, тюнинга данного, силового агрегата, позволяют добиться мощности 200 л.с...

— Вариация K24А3 предназначалась для европейских стран и Австралии.

— Вариация K24А4 — движок со способностью изменять фазы ГРМ.

Все последующие версии силового агрегата K24W, имеют определенные сходства, но также обладают и отличительными техническими показателями.

Силовая установка отлично зарекомендовала себя в непростых, Российских условиях. При правильной эксплуатации и надлежащем уходе, мотор K24A отлично и слажено работает. Однако, определенные, неприятные моменты все же имеют место быть:

— Посторонние шумы движка — сигнал к замене распредвала.

— Вторыми виновниками появившейся неприятности могут стать клапана, которые давно не подвергались регулировке.

-Третьим виновником шума могут стать балансировочные валы, что решаемо их заменой.

— Утечку масла, поможет решить замена переднего сальника крышки лобовины коленчатого вала.

— Проблему с нестабильными, плавающими оборотами возможно устранить очисткой дроссельной заслонки.

-Если вдруг возникла вибрация автомобиля, то Вам следует осмотреть подушки мотора, либо установить исправность балансировочных валов. Причиной так же может стать растяжение цепи газораспределительного механизма.

— Двигатель K24A компании Honda, является достаточно надежнм, силовым агрегатом, но следует обращать внимание на качество горючего для предотвращения проблем с форсунками.

В перечень автомобилей, на которые устанавливался силовой агрегат K24A входят:

— Honda Accord;

— Honda Civic;

— Honda CRV;

— Honda Crosstour;

— Honda Element;

— Honda Spirior;

— Honda Stepwgn;

— Acura ILX;

— Acura TSX.

В общем и целом двигатель K24A , можно считать удачным и надежнейшим достижением инженеров концерна HONDA.

Всем спасибо и до скорых встреч...!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *