О двигателе J37A HONDA

Приветствую вас, дорогие друзья!    В период с 2006 по 2014 годы ведущий японский производитель Honda Motor Co. Ltd выпускает самый мощный двигатель J37A из разряда свой линейки J. Основными параметрами для нового движка послужили технические характеристики предыдущей силовой установки J35A, но внесены были некоторые корректировки: — В V — образной шестерке, которую из себя представляет […]

Приветствую
вас, дорогие друзья!

   В период с 2006 по 2014 годы ведущий японский производитель Honda Motor Co. Ltd выпускает самый мощный двигатель J37A из разряда свой линейки J. Основными параметрами для нового движка послужили технические характеристики предыдущей силовой установки J35A, но внесены были некоторые корректировки:

— В V — образной шестерке, которую из себя представляет агрегат J37A, произошло увеличение поперечника цилиндров до 90 мм.

— Установлен коленчатый вал с поршневым ходом 96
мм.

— Для компактного размещения внутренних составляющих мотора сократили величину шатунов до показателя 157 мм.

   Двигатель J37A с точным объемом 3664 куб. см и мощностью 295 — 305 л.с. (в зависимости от вариации) имеет механизм изменения фаз газораспределения и высоту подъема клапана VTEC, вступающий в рабочий процесс при 4500 оборотов в минуту. Изменения коснулись распределительных валов и впускных клапанов. Валы теперь полые, а диаметр облегченных клапанов увеличился и составил 36 мм. В качестве привода распределительного вала применяется ременная передача.

   Улучшенная система охлаждения с маловесным двух ступенчатым коллектором впуска, легкая дроссельная заслонка с параметром 64 мм и свободный выхлоп на трубе дополняет комплектацию J37А.

   Удивительно, что общие характеристики знаменитой серии J, считающейся негласно жемчужиной промышленного концерна, совершенно несвойственны для автомобилей HONDA. Возможно по этой причине все двигатели этой серии являются центром концентрации инновационных технологий и усовершенствований.

   Разновидности силовой установки J37A немного различаются по своим техническим особенностям:

J37A1 обладает мощностью 300 л.с., крутящий момент составляет 373 Нм в сопровождении 6000 оборотов в минуту.

J37A2 идентичен модернизированному J37A1, его характеристики выражаются в показателях мощности 295 л.с., крутящем моменте 367 Нм, 5000 оборотов в минуту.

J37A4 имеет устройство подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя, диаметр его дроссельной заслонки составляет 69 мм. Параметр мощности при 6200 оборотов в минуту определяется в 305 л.с. Крутящий момент достигает цифры 370 Нм при сопутствующих 5000 оборотах в минуту.

    «Топовая» версия серии J устанавливалась на дорогие автомобили и популярные авто модели: 

   HONDA


с 2008 г. по 2012 г. на Legend 4.

   ACURA


с 2006 г. по 2013 г. на MDX
2;


с 2008 г. по 2012 г. на RL
2;


с 2008 г. по 2014 г. на TL
4;


с 2009 г. по 2013 г. на ZDX
1.

     Слабые стороны у J37A практически отсутствуют:

— Небольшой объем масла в системе двигателя, требует предельного контроля за его уровнем.

— По мануалу, замену комплекта ГРМ следует производить, ориентировочно, при прохождении 100 000 км. Если не придерживаться рекомендаций, то обрыв ремня несет последствия в виде деформации клапанов.

— Загрязнение дроссельной заслонки является
причиной нестабильных оборотов.

— Не пренебрегайте регулировкой клапанов через каждые 50 000 км, в комплектации двигателя внутреннего сгорания J37A гидрокомпенсаторы отсутствуют.

В преддверии закрытия данной темы опять же хочется напомнить автовладельцам, что правильный, надлежащий уход за двигателем и проведение своевременного технического обслуживания, дают возможность без проблемной эксплуатации и полной исправности сердца Вашего, железного друга.

Всем всего хорошего и до скорых встреч...!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *