О двигателе J30A HONDA

Доброго времени суток , дорогие друзья! Серия J концерна Honda Motor Corporation, выделяется на фоне остальных силовых агрегатов мирового производителя своим особым V — образным блоком цилиндров с развалом 60 градусов и расстоянием между цилиндрами 98 мм. Учитывая, что обыкновенный мотор это — рядная четверка, а необычный — рядная пятерка, можно с уверенностью сказать, что шести цилиндровый движок […]

Доброго времени суток , дорогие друзья! Серия J концерна Honda Motor Corporation, выделяется на фоне остальных силовых агрегатов мирового производителя своим особым V — образным блоком цилиндров с развалом 60 градусов и расстоянием между цилиндрами 98 мм. Учитывая, что обыкновенный мотор это — рядная четверка, а необычный — рядная пятерка, можно с уверенностью сказать, что шести цилиндровый движок действительно своеобразен по своей конфигурации.

   Впервые мотор J30A, появился на мировом автомобильном рынке в 1997 году, с продолжительностью выпуска его до 2007 года включительно. Высота компактного алюминиевого блока составляет 235 мм, ход поршня коленчатого вала — 86 мм, шатуны с параметрами 162 мм. Данные технические показатели характерны для движка с точным объемом 2997 куб. см и дополняются компрессионной высотой поршней 30 мм.

   В комплектации мотора — наличие двух головок SOHC. На каждую из них приходится по одному распределительному валу, каждый цилиндр блока имеет четыре клапана. Электронная система изменения времени и хода клапанов VTEC , контролирует наполнение камер сгорания цилиндров топливно — воздушной смесью.

  Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем. При прохождении автомобилем 90 000 км рекомендуется его замена. В случае невыполнения этой рекомендации прописанной мо мануалу данного двигателя, существует вероятность обрыва ремня с последующей деформацией клапанов, что существенно может повлиять на бюджет авто владельца.

   И это — не единственное пожелание к авто владельцам. Совершив 50 000 км пробега — не стоит забывать про регулировку клапанов. Ваш движок будет Вам благодарен за своевременную заботу.

  
Возникающие плавающие обороты при работе мотора говорят о загрязнении
дроссельной заслонки и форсунок.

  
Контролируйте уровень масла. Этот момент может стать причиной выхода из
строя распределительных валов.

  Низкое качество топлива провоцирует забивание катализатора, возникают провалы в мощности и тяги автомобиля.

   Движок с мощностью 200 — 245 л.с. (в зависимости от модификации) устанавливался на ряд популярных моделей компании HONDA:


с 1998 г. по 2002 г. на Accord 6;

— с 2002 г. по 2007 г. на Accord 7;

— с 1999 г. по 2003 г. на Avancier 1;

— с 2003 г. по 2007 г. на Inspire 4;

— с 1997 г. по 1999 г. на Odyssey 1;

— с 1999 г. по 2003 г. на Odyssey 2.

ACURA


с 1997 г. по 1999 на CI.

   Серию J Honda Motor Corporation можно с уверенностью назвать уникальной и абсолютно нехарактерной для данного производителя. Производство этого семейства изначально предполагалось для дорогих авто премиального класса. Особенно популярен двигатель J30A был в Америке, даже сборка этого движка осуществлялась в США. В общем и целом, мнение авто любителей сходятся в одном — этот мотор достаточно надежен, но на смену ему уже пришли другие силовые агрегаты, о которых мы еще поговорим.

Всем спасибо и до скорых встреч...!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *