О двигателе J30A HONDA

Характеристики двигателя Объем двигателя, куб.см 2997 Максимальная мощность, л.с. 200 — 250 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 265 (27) / 4700270 (28) / 5000272 (28) / 5000296 (30) / 5000309 (32) / 5000 Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива, л/100 км 5.7 — 11.6 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, SOHC, жидкостное […]

Характеристики двигателя


Объем двигателя, куб.см
2997
Максимальная мощность, л.с.
200 — 250
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
265 (27) / 4700
270 (28) / 5000
272 (28) / 5000
296 (30) / 5000
309 (32) / 5000
Используемое топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива, л/100 км
5.7 — 11.6
Тип двигателя
V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе
3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
200 (147) / 5500
210 (154) / 5800
215 (158) / 5800
250 (184) / 6000
Степень сжатия
9 — 11
Диаметр цилиндра, мм
86
Ход поршня, мм
86
Механизм изменения объёма цилиндров
да
Система старт-стоп
нет

Доброго времени суток , дорогие друзья! Серия J концерна Honda Motor Corporation, выделяется на фоне остальных силовых агрегатов мирового производителя своим особым V — образным блоком цилиндров с развалом 60 градусов и расстоянием между цилиндрами 98 мм. Учитывая, что обыкновенный мотор это — рядная четверка, а необычный — рядная пятерка, можно с уверенностью сказать, что шести цилиндровый движок действительно своеобразен по своей конфигурации.

   Впервые мотор J30A, появился на мировом автомобильном рынке в 1997 году, с продолжительностью выпуска его до 2007 года включительно. Высота компактного алюминиевого блока составляет 235 мм, ход поршня коленчатого вала — 86 мм, шатуны с параметрами 162 мм. Данные технические показатели характерны для движка с точным объемом 2997 куб. см и дополняются компрессионной высотой поршней 30 мм.

   В комплектации мотора — наличие двух головок SOHC. На каждую из них приходится по одному распределительному валу, каждый цилиндр блока имеет четыре клапана. Электронная система изменения времени и хода клапанов VTEC , контролирует наполнение камер сгорания цилиндров топливно — воздушной смесью.

  Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем. При прохождении автомобилем 90 000 км рекомендуется его замена. В случае невыполнения этой рекомендации прописанной мо мануалу данного двигателя, существует вероятность обрыва ремня с последующей деформацией клапанов, что существенно может повлиять на бюджет авто владельца.

   И это — не единственное пожелание к авто владельцам. Совершив 50 000 км пробега — не стоит забывать про регулировку клапанов. Ваш движок будет Вам благодарен за своевременную заботу.

  
Возникающие плавающие обороты при работе мотора говорят о загрязнении
дроссельной заслонки и форсунок.

  
Контролируйте уровень масла. Этот момент может стать причиной выхода из
строя распределительных валов.

  Низкое качество топлива провоцирует забивание катализатора, возникают провалы в мощности и тяги автомобиля.

   Движок с мощностью 200 — 245 л.с. (в зависимости от модификации) устанавливался на ряд популярных моделей компании HONDA:

О двигателе J30A HONDA


с 1998 г. по 2002 г. на Accord 6;

— с 2002 г. по 2007 г. на Accord 7;

— с 1999 г. по 2003 г. на Avancier 1;

— с 2003 г. по 2007 г. на Inspire 4;

— с 1997 г. по 1999 г. на Odyssey 1;

— с 1999 г. по 2003 г. на Odyssey 2.

ACURA


с 1997 г. по 1999 на CI.

   Серию J Honda Motor Corporation можно с уверенностью назвать уникальной и абсолютно нехарактерной для данного производителя. Производство этого семейства изначально предполагалось для дорогих авто премиального класса. Особенно популярен двигатель J30A был в Америке, даже сборка этого движка осуществлялась в США. В общем и целом, мнение авто любителей сходятся в одном — этот мотор достаточно надежен, но на смену ему уже пришли другие силовые агрегаты, о которых мы еще поговорим.

Всем спасибо и до скорых встреч...!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *