О двигателе H23A HONDA

Характеристики двигателя Объем двигателя, куб.см 2258 Максимальная мощность, л.с. 165 — 200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 211 (22) / 4500221 (23) / 5300 Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива, л/100 км 5.4 — 9.1 Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение, жидкостное охлаждение Доп. информация о двигателе 3 Максимальная мощность, л.с. (кВт) […]

Характеристики двигателя


Объем двигателя, куб.см
2258
Максимальная мощность, л.с.
165 — 200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
211 (22) / 4500
221 (23) / 5300
Используемое топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива, л/100 км
5.4 — 9.1
Тип двигателя
рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе
3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
165 (121) / 5800
190 (140) / 6800
200 (147) / 6800
Степень сжатия
10 — 11
Диаметр цилиндра, мм
87
Ход поршня, мм
95
Привод клапанов
DOHC
Количество клапанов на цилиндр
4

 Приветствую Вас дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru !  Концерн Honda Motor Co. Ltd в 1991 году начинает выпуск очередного, силового агрегата H23A. Он является строкерной (увеличенной в объеме) версией другого мотора — H22A, производимого в то же самое время. Разница между двумя агрегатами — в объеме цилиндро-поршневой группы, коленчатом вале, поршнях с компрессионной высотой 30,5 мм и укороченных шатунах.

   Движок H23A с объемом 2258 куб. см и мощностью 160 — 165 л.с., оснащен блоком цилиндров с высотой 219,5 мм из сплава алюминия. В его комплектации — наличие стенок из FRM. В головке блока цилиндров отсутствует механизм фаз газораспределения VTEC, но имеется механизм системы газораспределения DOHC, с двумя распределительными валами.

   Есть две версии мотора H23A :

Black top: О двигателе H23A HONDA

Blue top: О двигателе H23A HONDA

H23A Black top — типовая JDM вариация, наделенная мощью 165 л.с., с сопутствующими 5800 оборотами в минуту.

H23A Blue top — вариант с мощностью 200 л.с. при 6800 оборотов в минуту, оснащенная механизмом газораспределения VTEC. Крутящий момент при этом достигает отметки 221 Нм при 5300 оборотов в минуту. Главное отличие этой модификации — это наличие головки PDE, приближающая ее технические показатели к показателям двигателя H22A Euro R. Степень сжатия составляет 10,6, форсунки — 295 сс. Да, и дроссельная заслонка такая же, как и на Euro R.

H23A1 Black top — вариант с мощностью 162 л.с. для северо — американского рынка.

H23A2 Black top и H23A3 Black top — вариации для Европы.

   Серия H имеет сходство с другой линейкой концерна Honda — F, но отличаются эти двигатели тем, что достаточно грамотно их конструкция была продумана изначально, тогда как F требовала доработки.

   Моторы серии F представляют собой эдакую «рабочую лошадку». В отличие от них, силовые агрегаты H — максимально форсированные установки, предназначающие для около спортивных авто моделей.    Вся линейка двигателей H оказалась очень достойной, способной выдавать выдающие показатели по соотношению мощности к объему. Восторженные отзывы авторитетных изданий тех лет дополняют картину популярности H23A.

   Изначально, силовые агрегаты Honda — H были предопределены для самых передовых автомобилей концерна:

HONDA

О двигателе H23A HONDA


с 1993 г. по 1997 г. на Accord 5;

— с 1997 г. по 2002 г. на Accord 6;

— с 1992 г. по 1996 г. на Ascot Innova;

— с 1991 г. по 1996 г. на Prelude 4.

ROVER


с 1993 г. по 1999 г. на 623.

    Если
говорить о поломках и проблемах двигателя, то:

— Единственным серьезным недочетом H23A , является большой расход масла. Оно не только расходуется на угар, но может протекать из прокладок и сальников двигателя.

— Отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает авто
владельца регулировать зазоры клапанов каждые 40 000 км.

— Иногда бывают сбои датчиков и мотор начинает работать с перебоями.

— В системе охлаждения периодически лопаются
резиновые трубки.

   На мировом рынке движок продержался целых 11 лет, до конца 2002 года, оставив свой твердый «след» в мировом автомобилестроении.

Всем спасибо и до скорых встреч...!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *