О двигателе 3UZ FE TOYOTA

Технические характеристики Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 4292 Максимальная мощность, л.с. 276 — 300 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 417 (43) / 3500419 (43) / 3500430 (44) / 3400434 (44) / 3400441 (45) / 3400 Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)БензинБензин АИ-95Бензин АИ-98 Расход топлива, л/100 км 11.8 — 12.2 Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC […]

Технические характеристики


Значение
Показатель
Объем двигателя, куб.см
4292
Максимальная мощность, л.с.
276 — 300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
417 (43) / 3500
419 (43) / 3500
430 (44) / 3400
434 (44) / 3400
441 (45) / 3400
Используемое топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км
11.8 — 12.2
Тип двигателя
V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе
3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
276 (203) / 5600
280 (206) / 5600
282 (207) / 5600
286 (210) / 5600
290 (213) / 5600300 (221) / 5600
Степень сжатия
10.5 — 11.5
Диаметр цилиндра, мм
81 — 91
Ход поршня, мм
82.5
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Выброс CO2, г/км
269
Количество клапанов на цилиндр
4
Система старт-стоп
нет

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о завершающем варианте большой «восьмерки» концерна TOYOTA серии UZ — бензиновом двигателе 3UZ-FE. Этот силовой агрегат обладает очень впечатляющей мощностью для атмосферного двигателя , целых 304 л.с. и точным объемом двигателя 4292 куб. см. 3UZ-FE выпускался в период с 2000 по 2014 года на автозаводе Тахара, страны восходящего солнца.

32 — клапанный, восьми цилиндровый V — образный движок устанавливается исключительно на дорогие модели со спортивным характером. Двигатель с автоматической коробкой передач, оснащенный системой фазорегуляции VVT-i, позволял предавать роскошную и плавную поездку , на автомобилях премиум класса, на дальние расстояния при этом с огромнейшим запасом потенциала данного мотора при обгонах.

Устанавливался сей экземпляр на автомобили:

TOYOTA

О двигателе 3UZ FE TOYOTA


с 2004 г. по 2009 г. на Crown
Majesta
S180;


с 2009 г. по 2013 г. на Crown
Majesta
S200;


с 2000 г. по 2006 г. на Celsior
XF30
3000;


с 2001 г. по 2005 г. на Soarer
Z40.

LEXUS

О двигателе 3UZ FE TOYOTA


с 2000 г. по 2006 г. на LS 430 XF30;


с 2000 г. по 2004 г. на GS
430 S160;


с 2005 г. по 2007 г. на GS
430 S190;


с 2001 г. по 2010 г. на SC
430 Z40.

Расход топлива у 3UZ-FE по городу, составляет 13,1 л, по трассе — 10,2 л, смешанный — 11,8 л.

Фундаментом для производства мотора 3UZ-FE послужил не менее сногсшибательный предшественник 1UZ-FE (так сказать далекий потомок). По сути, между двумя движками тяжело найти различия, ведь еще первый вариант этой линейки моторов заслужил славу практически идеального агрегата. Результатом модификации предшественника стало: увеличение объема цилиндров для соотношения отличного поршневого хода, новейшая система газораспределения ФГР.

Применение электрогидравлических систем позволяет изменять коэффициент наполнения цилиндров из — за трансформации перекрытия клапанов. Результатом может стать дополнительное количество свежего заряда топлива, в цилиндры .

Естественно, в природе ничего не бывает идеального, и в моторе 3UZ-FE могут быть определенные поломки (так называемые слабые места):

— Нужно будет контролировать тепловые зазоры
клапанов, периодически регулировать.

— Водяная помпа и ремень ГРМ могут выйти из строя
до превышения планки 100 000 км пробега.

— Не надежны болты, фиксирующие заслонку во
впускном коллекторе.

— Загибание клапанов ГБЦ, при обрыве ремня газораспределительного устройства.

— При прохождении больших дистанций начинает
«париться» электронный дроссель.

Но все это — мелочи жизни по сравнению с вынесенным вердиктом экспертов: «Двигатель образцовый, обладает большой степенью надежности!»и главное то, что имеет огромный потенциал для любителей тюнинга и свапа.

Сегодня серия UZ заменена на аббревиатуру UR, но для авто модели Crown Majesta 4WD обитающий на японском рынке и дорогах нашей страны, актуально изготовление мотора 3UZ-FE и по сегодняшний день.

Всем дорогие друзья пока и до скорых, новых статей...!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *