О двигателе 3S GTE TOYOTA

Характеристики двигателя Объем двигателя, куб.см 1998 Максимальная мощность, л.с. 185 — 260 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 4000271 (28) / 3200304 (31) / 3200304 (31) / 4000324 (33) / 4400 Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)БензинБензин АИ-98 Расход топлива, л/100 км 5.6 — 12.4 Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC Доп. информация о двигателе […]

Характеристики двигателя

Объем двигателя, куб.см
1998
Максимальная мощность, л.с.
185 — 260
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 4000
271 (28) / 3200
304 (31) / 3200
304 (31) / 4000
324 (33) / 4400
Используемое топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км
5.6 — 12.4
Тип двигателя
рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе
распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
185 (136) / 6000
200 (147) / 6000
225 (165) / 6000
245 (180) / 6000
255 (188) / 6000
Показать все 
Степень сжатия
8.5 — 9.2
Диаметр цилиндра, мм
86
Ход поршня, мм
86
Нагнетатель
Турбина
Количество клапанов на цилиндр
4

Добрый день дорогие посетители и подписчики сайта maikovski-roman.ru.!

Сегодня речь пойдет о столь не малоизвестном и легендарном двигателе, так сказать изюминки разработок Японских инженеров концерна TOYOTA, таком как 3S GTE, производство которого началось в далеком 1990 году. Новоявленный, бензиновый движок мощностью 185 — 260 л.с., объемом 1998 куб. см. и расходом топлива 5,6 — 12,4 л/100 км, сразу получил статус самого перспективного двигателя с установленной на нем турбиной.

Лидирующий в серии двигателей по мощности, агрегат был изготовлен для автомобиля Celica GT — FOUR. Поначалу, мощность мотора достигала 225 л.с. при 6000 оборотов в минуту и у современных двигателей 3S GTE л.с. были увеличены до планки 260 л.с. при количестве этих же оборотов. Сегодня эти двигатели устанавливают исключительно на Caldina GT, которые на сегодняшний день УВЫ уже не выпускаются.

В перечень конкретных автомобилей, на которые устанавливался двигатель 3S gte входили:

О двигателе 3S GTE TOYOTA

88С;

Celica;

Caldina;

Supra GT LM.

В общей сложности, было изготовлено четыре модификации 3 S gte. В первой модели не самой лучшей оказалась конструкция головки блока, далее конструкторы экспериментировали со степенью сжатия, типом турбины, заменой распредвалов и все таки они добились положительных результатов, стабильности и выносливости данного двигателя. Все это сказалось на характеристиках силовой установки и процесса модернизации (рейстайлинга) на пути развития и усовершенствования 3S GTE.

Анализ ресурса мощного агрегата показал 400 000 км без ремонта, после реабилитации способен отработать еще 200 000 км, при хорошем обслуживании есть вероятность проехать на автомобиле с таким, силовом агрегатом в общей сложности 1 миллион км.

Рекомендуется каждые 10 000 км подвергать мотор техническому обслуживанию с заменой масла и масляного фильтра, но лучше производить замену после пробега 5000—6000 т.к., что значительно продлит жизненный ресурс данного двигателя.

Мотор 3S-GTE находится в числе последних миллионников с чугунным блоком цилиндров и рядной четверкой, который в настоящее время снят с производства концерна TOYOTA, но и на настоящий момент является рентабельным двигателем для очень впечатляемых по катушек.

Занимательный факт, что разработка алюминиевой головы проводилась совместно с конструкторами Yamaha и это привело к определенным результатам.

Двигатели серии S выпускались до 2007 года, но и в настоящее время пользуются особой популярностью у автолюбителей, достаточно только изучить технические возможности мотора, чтобы оценить его преимущества.

Агрегат 3S-GTE, продукт концерна TOYOTA, легко поддается доработкам, для бесперебойной эксплуатации. Просто сделать чип и получить дополнительные лошадиные силы.

Для увеличения мощности следует убрать стандартную турбину, найти турбо кит соответствующий желаемой мощи (самый оптимальная версия — Garrett GT28), исходя из этого, подобрать наиболее подходящие форсунки (от630сс), кованый низ, валы фазы 268, бензиновый насос от супры, выхлопной прямоток на 76 трубе и тогда результат просто паразит Вас. Конечно же многим известно, что турбомоторы живут не долго в отличии от атмосферных, так как надув выжимает из двигателя весь потенциал, после чего он просто, потихоньку начинает погибать.

Всем спасибо за чтение данной статьи. Всего Вам хорошего и до скорых встреч.

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *