О двигателе 2ZR-FE TOYOTA

Доброго времени суток Вам дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о двигателе выпущенном Японскими инженерами концерна TOYOTA 2ZR-FE . Цельно — алюминиевый, базовый двигатель 2ZR-FE концерна TOYOTA появился на свет в 2007 году. В комплектацию мотора с объемом 1797 куб. см и мощностью 128 — 134 л.с. была разработана и установлена система фаз газорегулирования Dual — VVT-i, позволяющая сочетать […]

Доброго времени суток Вам дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о двигателе выпущенном Японскими инженерами концерна TOYOTA 2ZR-FE .

Цельно — алюминиевый, базовый двигатель 2ZR-FE концерна TOYOTA появился на свет в 2007 году. В комплектацию мотора с объемом 1797 куб. см и мощностью 128 — 134 л.с. была разработана и установлена система фаз газорегулирования Dual — VVT-i, позволяющая сочетать мощность, при не большом объеме двигателя и топливную экономичность.

Одной из версий 2ZR-FE с мощностью 143 — 150 л.с. и степенью сжатия 10,5 является 2ZR-FAE. Отличительной особенностью движка является использование новой технологии регулировки высоты подъемов клапанов последнего поколения Valvematic. В других силовых агрегатах объем впускаемого в цилиндр воздуха контролируется дроссельной заслонкой.

Эксплуатация механизма Valvematic позволяет движку стать на 5 — 10 процентов экономичнее, понижает уровень выброса углекислого газа, повышает мощь двигателя на 10 процентов.

Версия 2ZR-FXE, работающая по принципу Аткинсона, предназначена для гибридных автомобилей. Во время работы двигателя четыре такта поршень завершает за один оборот коленчатого вала. Такты отличаются по длине: ходы поршня во время сжатия и расширения короче, чем в процессе впуска и выпуска. Этот силовой агрегат имеет высокое КПД, но, в то же время, обладает низкими показателями такие как: невысокий крутящий момент, плохой отзыв на дроссель, мощность его составляет всего 98 л.с.

1,8 — литровая силовая установка 2ZR-FE устанавливается на переднеприводные , со спортивным уклоном и гражданские версии автомобилей:

TOYOTA:

— с 2006 г. по 2013 г. на Corolla E150;

— с 2012 г. по настоящее время на Corolla E160;

— с 2013 г. по настоящее время на Corolla E170;

— с 2006 г. по 2012 г. на Auris E150;

— с 2007 г. по 2011 г. на Yaris XP90;

— с 2011 г. по настоящее время на Yaris XP130;

— с 2009 г. по 2014 г. на Matrix E140;

— с 2007 г. по настоящее время на Allion T260.

LOTUS:

— с 2011 г. по настоящее время на Elise 3.

PONTIAC:

— с 2009 г. по 2010 г. на Vibe 2.

SCION:

— с 2007 г. по 2014 г. на xD XP110.

Силовой агрегат 2ZR-FE имеет свои проблемные недочеты:

— Неприятные моменты холостого хода, создающие определенные проблемы, возникновение плавающих оборотов. Причина — загрязнение дроссельной заслонки.

— Ресурс помпы небольшой, с натяжкой хватает на 50 000 км. По достижении пробега 150 000 км идет растяжение цепи ГРМ. Появляется стук. Устранение проблемы — замена цепи.

— Перерасход масла. Причиной тому служит применение не качественного масла, в связи с чем происходит закоксовывание двигателя нагаром , залегание установленных, коробчатых, масло съемных и компрессионных колец .

-Отсутствие балансирных валов. Но это скорее всего можно отнести к плюсу данного двигателя.

Подытоживая статью, следует сказать, что двигатель 2ZR-FE зарекомендовал себя как надежная и качественная силовая установка, обладающая высоким рейтингом среди автолюбителей и экспертов. Производство его продолжается и в настоящее время.

Имея в собственности автомобиль с двигателем 2ZR-FE будьте внимательны.! Ни лейте в него дешевое масло с не подходящей вязкостью по мануалу и с низким гидрокрекингом. Соблюдая лишь это правило, двигатель 2ZR-FE прослужит Вам не одну сотню тысяч км. без проблемных поездок.

Всем спасибо и до скорых встреч.!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *