О двигателе 2ZR FE TOYOTA

Технические характеристики Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 1797 Максимальная мощность, л.с. 125 — 140 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 163 (17) / 4400166 (17) / 4400170 (17) / 4400172 (18) / 4400173 (18) / 4000173 (18) / 4400174 (18) / 4400175 (18) / 4400  Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)БензинБензин АИ-95 Расход топлива, л/100 […]

Технические характеристики


Значение
Показатель
Объем двигателя, куб.см
1797
Максимальная мощность, л.с.
125 — 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
163 (17) / 4400
166 (17) / 4400
170 (17) / 4400
172 (18) / 4400
173 (18) / 4000173 (18) / 4400
174 (18) / 4400
175 (18) / 4400 
Используемое топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км
5.9 — 9.1
Тип двигателя
рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе
dual VVT-i
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
125 (92) / 6000
127 (93) / 6000
128 (94) / 6000
132 (97) / 6000
136 (100) / 6000140 (103) / 6400
Степень сжатия
10
Диаметр цилиндра, мм
80.5
Ход поршня, мм
88.33
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Количество клапанов на цилиндр
4
Система старт-стоп
нет

Добрый день дорогие читатели данной статьи. Сегодня мы не много поговорим о таком современном двигателе как 2ZR, который устанавливается на множество автомобилей Японской авто индустрии . Этот силовой агрегат был выпущен в 2007 году на смену легендарному  мотору 1ZZ, который имел как свои недостатки (до 2005г), так и свои плюсы. В отличии от пред идущего 1 ZZ, данный агрегат отличается системой ГРМ dual VVT-i , что не существенно прибавило ему крутящего момента в среднем 147 лс при 6400 крутящего момента, а так же увеличен ход цилиндро-поршневой группы. У двигателя 2 ZR и имеется несколько модификаций таких как:

  • 2ZR FE — это стандартный двигатель с системой газораспределения Dual-VVTi , мощность которого составляла до 134 л.с.  Такой двигатель устанавливался на TOYOTA PREMIO, ALLION, MATRIX и другие автомобили марки TOYOTA.
  • 2ZR FAE — тот же 2ZR FE, но с регулировкой высоты подъема клапанов за счет системы Valvematic. Уже увеличена степень сжатия и мощность двигателя возросла до 150 л.с. Устанавливался на автомобили TOYOTA AURIS, COROLLA, IST от 2009 г.
  • 2ZR FXE — устанавливается на автомобили гибриды и работает на пару с электродвигателем . Мощность такого двигателя не велика, и составляет 98 л.с. Такой мотор устанавливается на TOYOTA AURIS, PRIUS и еще ряд автомобилей линейки TOYOTA.
  • Так же линейка моторов серии ZR , не плохо поддается тюнингу.

Все вышеуказанные двигатели между собой мало чем отличаются, кроме цилиндро-поршневой группы и так же как и предшественник 1ZZ FE имеют ряд недостатков. Опять же повторюсь, что при правильном подходе и обслуживании двигателей серии ZR, срок службы данного агрегата увеличится в разы тысяч км. пробега.

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *