О двигателе 2MZ-FE TOYOTA

Характеристики двигателя Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 2496 Максимальная мощность, л.с. 200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4600 Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива, л/100 км 5.7 — 11 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение Доп. информация о двигателе 3 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) […]

Характеристики двигателя


Значение
Показатель
Объем двигателя, куб.см
2496
Максимальная мощность, л.с.
200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
245 (25) / 4600
Используемое топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива, л/100 км
5.7 — 11
Тип двигателя
V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе
3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
200 (147) / 6000
Степень сжатия
11
Диаметр цилиндра, мм
88
Ход поршня, мм
69

  Добрый день дорогие друзья, а так же читатели моего сайта!

    В продолжении предыдущих тем, поговорим о следующем представителе мощнейшего синдиката TOYOTA — моторе 2MZ, последователе старшего cобрата 1MZ-FE. Этот двигатель выпускался в Японии в период с 1995 года по 2002 год и устанавливался в основном на автомобили средне ценовой категории для азиатского рынка:

— с 1996 г. по 2001 г. на
Camry
XV20,
надежный серийный седан;


с 1997 г. по 2002 г. на Mark
II
Qualis
XV20,
средне размерный седан;

— с 1996 г. по 2001 г. на Windom XV20, седан бизнес — класса;

и ряд других автомобилей концерна TOYOTA/

  Двигатель с мощностью 200 л.с. и объемом двигателя 2496 куб. см, имел расход топлива 5,7 — 11 л/100 км. Прославился своей капризностью к качеству бензина. В России двигатель внутреннего сгорания такой как 2MZ в основном можно обнаружить на праворульных автомобилях, которые выпускались только для внутреннего рынка страны восходящего солнца.

     2MZ-FE — это шести цилиндровый V — образный движок, корпус которого сделан из алюминия, что значительно подрывает хорошее доверие к нему из — за бытующего и доминирующего мнений о невысокой ремонтопригодности. Легкосплавный гильзованный блок цилиндров не учитывает вероятность кардинального ремонта с расточкой под ремонтный размер. Но все таки это не совсем так и многие автовладельцы уже давно научились растачивать данный блок, так как купить контрактный, встает автолюбителю в круглую сумму денег. Так же этот двигатель имеет систему VVTI-сдвиг фаз газораспределения, при повышении оборотов двигателя, что придает двигателю существенный прирост мощности.

     Продукт «третьей волны» мирового производителя был уличен к склонности образования закоксованности и интенсивному нагарообразованию в следствии напряженных тепловых режимов и специфике охлаждения, так как располагался под капотом автомобилей поперек, что значительно ухудшало охлаждение целого ряда цилиндров. Кроме всего этого, «грешил» этот мотор и другими недочетами:


большое масло потребление на дальних пробегах;

— большому количеству автовладельцев очень часто приходится менять датчики детонации, так как они выходят из строя;

— довольно масштабно троит двигатель при отказе клапана фазорегулятора VVT-i. Решается заменой клапана.

— из — за загрязненной дроссельной заслонки , начинают плавать обороты холостого хода двигателя. Решается чисткой дросселя;

— склонность перегрева;

— проблемность автомобиля с таким двигателем заводиться в мороз.

-замена свечей на дальнем ряду цилиндров, как и на 1MZ-FE стала проблемой для автовладельцев из за не удобного доступа к ним.

    По факту, мотор 2MZ-FE — это усовершенствованная модель 1MZ-FE со сниженным объемом двигателя. Отзывы о нем, как правило, положительные, но преобладание алюминия в структуре конструкции существенно «подмачивает» ему репутацию.

     Напоследок хочется констатировать еще несколько фактов: подобные двигатели ( аналогичные двигателю 2-MZ FE), устанавливались и у других авто производителей таких как:

— Nissan VG30E;

— Hyundai G6DF;

— Mitsubishi 6A12TT;

— Ford LCBD;

— Peugeot ES9J4;

— Opel Z32CE;

— Mercedes M272;

— Renault L7X.

На этой ноте я заканчиваю эту статью.

         Всем хороших дорог, комфортной езды! Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *