О двигателе 2GR FE TOYOTA

Технические характеристики Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 3456 Максимальная мощность, л.с. 249 — 280 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 332 (34) / 4700333 (34) / 4700334 (34) / 4700336 (34) / 4700337 (34) / 4700340 (35) / 4700342 (35) / 4700344 (35) / 4700346 (35) / 4600346 (35) / 4700348 (35) / 4700352 (36) […]

Технические характеристики


Значение
Показатель
Объем двигателя, куб.см
3456
Максимальная мощность, л.с.
249 — 280
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
332 (34) / 4700
333 (34) / 4700
334 (34) / 4700
336 (34) / 4700
337 (34) / 4700340 (35) / 4700
342 (35) / 4700
344 (35) / 4700
346 (35) / 4600
346 (35) / 4700
348 (35) / 4700
352 (36) / 4700
Используемое топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км
9.9 — 14.7
Тип двигателя
V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе
распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
249 (183) / 6200
266 (196) / 6200
268 (197) / 6200
269 (198) / 6200
270 (199) / 6200273 (201) / 6200
275 (202) / 6200
276 (203) / 6200
277 (204) / 6200
280 (206) / 6200
280 (206) / 6400 
Степень сжатия
10.8
Диаметр цилиндра, мм
94
Ход поршня, мм
83
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Выброс CO2, г/км
210 — 264
Количество клапанов на цилиндр
4
Система старт-стоп
опционально

Добрый день дорогие друзья, а так же читатели этой статьи!

Сегодня поговорим о всем известном, современном двигателе как 2GR FE.

 2005 год, был ознаменован годом выпуска в свет Японским концерном TOYOTA, бензинового двигателя 2GR FE. Красткие, основные показатели и технические характеристики этого, силового агрегата были такими:

-объем 3456 куб см, мощность — от 260 до 280 л.с.;

— крутящий момент — от 336 до 353 Нм.

В конструкции этого движка был предусмотрен короткий ход цилиндро-поршневой группы, что придало силовой установке особые, технические преимущества — возможность использования топлива почти любого качества, не опускаясь ниже планки АИ — 92.

   Мотор 2GR FE — это шести цилиндровый двигатель, головка блока цилиндров которого оснащена четырьмя клапанами на цилиндр. Блок двигателя выполнен из сплава алюминия , гильзы блока выполнены из чугуна, угол развала между рядами сторон цилиндров составляет 60 градусов, что повышает устойчивость автомобиля при движении, снижает вибрации, придает комфорт езды. В силовом агрегате применяются гидрокомпенсаторы, что позволяет автовладельцу позабыть о периодичности регулировки клапанов ГБЦ.

   Благодаря установленной системе динамичного газораспределения Dual VVT-i, автомобили концерна TOYOTA с двигателем 2GR FE обладают высокими показателями мощности, экономичности и соответствуют экологическим стандартам.

   2GR FE идеально подходит для просторов России, так как вполне без каких либо прихотей и капризностей, переносит суровые условия. Диапазон использования двигателя 2GR FE довольно широк и устанавливается на модели с передним, задним и полным приводами:

TOYOTA:

О двигателе 2GR FE TOYOTA


с 2004 г. по 2012 г. на Avalon
XX30;


с 2012 г. по 2018 г. на Avalon
XX40;


с 2006 г. по 2011 г. на Camry
XV40;


с 2011 г. по 2017 г. на Camry
XV50;


с 2006 г. по 2010 г. на Sienna
XL20;


с 2010 г. по н.в. — на Sienna
XL30;


с 2008 г. по 2015 г. на Alphard
AH20;


с 2015 г. по н.в. — на Alphard
AH30;

— с 2007 г. по 2013 г. на Highlander XU40;


с 2013 г. по н.в. — на Highlander
XU50;


с 2005 г. по 2012 г. на RAV4
XA30;


2008 г. по 2016 г. на Venza
GV10;


2007 г. по 2013 г. на Max
X
ZiO
NA10;

— с 2006 г. по н.в. — на Previa XR50.

LOTUS:


с 2009 г. по н.в. — на Evora.

LEXUS:


с 2007 г. по 2008 г. на RX
350 XU30;


с 2008 г. по 2015 г. на RX
350 AL10;


2006 г. по 2012 г. на ES
350 XV40;


с 2012 г. по н.в. — на ES
350 XV60.

BOLWELL:


с 2009 г. по н.в. — на Nagan
300.

Так же, двигатель 2GR FE не может быть исключительно идеален. Он имеет незначительные недостатки в процессе его эксплуатации :

-Проблема с установленными, резиновыми уплотнителями и шлангами масляной системы смазки. Со временем, резиновые части устанавливаемые на соединение металлических трубок смазки двигателя выходят из строя и если Ваш двигатель был выпущен до 2010 года, то скорее всего Вам придется поменять масляную систему смазки. содержащую элементы резиновых шлангов, на цельнометаллическую.

— Посторонние звуки при запуске двигателя. Незначительная неполадка, с которой можно эксплуатировать данный двигатель. Для устранения этих не комфортных шумов, следует уделить внимания, или заменить муфту VVT-i.

— Плавающие обороты холостого хода. Проблема многих моторов, которая требует гигиены дроссельной заслонки двигателя. По рекомендации, каждые 50 000 км проводите чистку дроссельной заслонки.

— Течь помпы. Следует заменить.

Что можно сказать в заключении про 2GR FE! Отличный двигатель от концерна TOYOTA c внушительной надежностью. которая Вам понадобится при поездке на отдых и дальние расстояния с семьей.

Всем пока и до скорых встреч.!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *