О двигателе 2AR FE TOYOTA

Характеристики двигателя Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 2494 Максимальная мощность, л.с. 169 — 184 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 167 (17) / 4100171 (17) / 4100230 (23) / 4100231 (24) / 4100233 (24) / 4000233 (24) / 4100235 (24) / 4100344 (35) / 4700  Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)БензинБензин АИ-95Бензин АИ-92 Расход топлива, […]

Характеристики двигателя


ЗначениеПоказатель
Объем двигателя, куб.см2494
Максимальная мощность, л.с.169 — 184
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.167 (17) / 4100
171 (17) / 4100
230 (23) / 4100
231 (24) / 4100
233 (24) / 4000233 (24) / 4100
235 (24) / 4100
344 (35) / 4700 
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км7.9 — 11.2
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.169 (124) / 6000
176 (129) / 6000
178 (131) / 6000
179 (132) / 6000
180 (132) / 6000181 (133) / 6000
182 (134) / 6000
184 (135) / 6000 
Степень сжатия10.4
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм89 — 98
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Выброс CO2, г/км183 — 219
Привод клапановDOHC
Количество клапанов на цилиндр4
Система старт-стопопционально

 Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о двигателе, который на сегодняшний день устанавливается Японскими инженерами концерна TOYOTA, в подкапотное пространство автомобилей премиум класса 2AR FE. В 2008 году на предприятиях концерна TOYOTA, расположенных в США и Японии, начинается сборка очередного двигателя крупнейшего, автомобильного производителя. Мотор 2AR FE, с точным объемом 2494 куб. см и мощностью 169 — 181 л.с., устанавливается на переднеприводные модели автомобилей TOYOTA, таких как:

TOYOTA


с 2008 г. по 2012 г. на RAV4
XA30;


с 2012 г. по н.в. на RAV4
XA40;


с 2009 г. по 2011 г. на Camry
XV40;


с 2011 г. по 2017 г. на Camry
XV50;


с 2017 г. по н.в. на Camry
XV70;


с 2015 г. по н.в. на Alphard
AH30.

LEXUS


с 2012 г. по н.в. — на ES
350 XV60.

SCION

— с 2010 г. по 2016 г. на tC AGT20.

     Силовой агрегат 2AR FE пришел на замену технически устаревшего 2AZ — FE. В проектировании нового двигателя, были использованы последние инновации технологии моторного производства:

— Блок цилиндров 2AZ FE ,выполнен из сплава алюминия, укомплектован тонкостенными чугунными гильзами, что предавало двигателю облегченность.

— Коленчатый вал с восемью противовесами, зафиксирован с десяти миллиметровым смещением в сторону выпуска.

— двигатель оборудован двумя балансирными валами, что позволяло ему при работе снизить вибрацию.

— Облегченная цилиндро-поршневая группа.

— Двухвальная головка блоков цилиндров установлена на трехслойной металлической прокладке.

— Все версии этой силовой установки оборудованы системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (умный, непосредственный впрыск).

— Увеличенный объем двигателя.

— Цепной привод ГРМ.

— Акустический контроль системы впуска ACIS.

— Система электронного управления дроссельной заслонки ETCS-i.

    Безупречная топливная система и умеренная мощность гарантируют мотору надежность в эксплуатации. Отказавшись от технологий прошлых лет, используя инновационные методы. Производитель сумел ограничить потребление бензина двигателем и повысить ресурс мотора.

    Анализируя работу силового агрегата 2AR FE, можно с уверенностью сказать, что технических проблем у него не так уж и много но, тем не менее, они все таки присутствуют:

— Стуки и шум муфт VVT-i на холодную, при не большом пробеге автомобиля . Решить данную проблему можно, с помощью замены муфты.

— Течь помпы системы охлаждения.

— У цепи ГРМ ограниченный ресурс, есть вероятность
ее растяжения после пробега 150 000 км.

— Бывали случаи, что на не большом пробеге двигателя 2AR FE , по цилиндрам показатель компрессии снижен.

-Слабые шпильки крепления ГБЦ.

Вообщем что можно сказать про двигатель 2AR FE .! Вполне удачное и технически надежное решение Японских инженеров концерна TOYOTA, для всемирного, автомобильного рынка.

Всем пока и до скорых встреч.!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *