О двигателе 1VD FTV TOYOTA

Технические характеристики Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 4461 Максимальная мощность, л.с. 217 — 272 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 430 (44) / 3600615 (63) / 1800615 (63) / 2200650 (66) / 2600650 (66) / 2800 Используемое топливо Дизельное топливо Расход топлива, л/100 км 9.5 — 10.3 Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый Доп. информация о двигателе прямой […]

Технические характеристики

Значение
Показатель
Объем двигателя, куб.см
4461
Максимальная мощность, л.с.
217 — 272
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 3600
615 (63) / 1800
615 (63) / 2200
650 (66) / 2600
650 (66) / 2800
Используемое топливо
Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км
9.5 — 10.3
Тип двигателя
V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе
прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
217 (160) / 3600
232 (171) / 3200
235 (173) / 3200
249 (183) / 3600
272 (200) / 3600
Степень сжатия
16.8
Диаметр цилиндра, мм
86
Ход поршня, мм
96
Нагнетатель
Турбина
Выброс CO2, г/км
250 — 273
Количество клапанов на цилиндр
4

Доброго времени суток Вам, дорогие друзья! В конце 2007 года концерн TOYOTA начинает запуск производства дизельного, восьми цилиндрового силового агрегата с точным объемом 4461 куб. см. и мощность от 202 до 286 л.с... Сей силовой агрегат, приобрел аббревиатуру 1VD FTV.

   Этот, долговечный движок 1VD FTV пришел на смену рядному шести цилиндровому 1HD и атмосферному 1HZ. Мотор стал первым из силовых установок V8 в рядах концерна TOYOTA.  Мощный силовой агрегат укомплектован V — образным чугунным блоком с углом развала 90 градусов и сдвижением одного ряда цилиндров касательно другого на 22 мм. Внутренность блока оснащена кованым коленчатым валом с поршневым ходом 96 мм. Диаметр каждого из восьми цилиндров составляет 86 мм. Именно такая конструкция двигателя позволяет достичь максимального объема дизельного двигателя.

   Поверх блока расположена пара ГБЦ из алюминиевого сплава, на каждую из которых приходится по паре распредвалов, с четырьмя клапанами с гидрокомпенсаторами на цилиндр. Такой вигател, имеющий пару турбокомпрессоров ставили и ставят на самые крупные и мощные внедорожники, такие как:

TOYOTA

О двигателе 1VD FTV TOYOTA

— с 2007 г. по н.в. на Land Cruiser J200.

LEXUS

— с 2015 г. по н.в. на LX 450d J200.

   Дефорсированный, более упрощенный вариант дизельного мотора 1 VD — FTV с одним турбокомпрессором, устанавливался на автомобили Land Cruiser J70.

   На силовом агрегате 1VD FTV применяется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4. Работа системной установки Common Rail основывается на поступлении топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы. Устройство не отличается высокой экономичностью и техническими характеристиками, но довольны часто используется на автомобилях японских производителей. Большой популярностью пользуется эта система и среди европейских авто концернов, по достоинству оценивших ее низкую себестоимость, надежность и простоту обслуживания.

    Впускные распределительные валы, вращаются при помощи цепного привода системы ГРМ. Выпускные же валы, в последствии входят в зацеп косой, зубчатой шестерней с выпускными валами. Цепная система ГРМ двигателей, в народе приобрела славу почти «вечной» цепи.

     Ресурс движка 1VD FTV достигает пробега 600 000 километров, того и больше при надлежащем уходе за ним. Расход топлива по городу составляет 12 литров, по трассе — 9,1 литра,  смешанный — 10,2 литра.

      Ну как же и без возможных, технических проблем и неисправностей у дизельного двигателя 1 VD FTV:

— Изготовленные моторы до 2010 года «грешат» перерасходом масла, виной которому является вакуумная помпа. Лишь при замене ее, можно решить вопрос с неприятным моментом.

— Доверяйте замену масляного фильтра технически подкованному специалисту. В противном случае есть большая вероятность риска попасть на капитальный ремонт двигателя.

— Невысок ресурс надежности водяной помпы — до достижения отметки автомобилем пробега 100 000 км.

— Агрессивный чип тюнинг — возможная причина поломки коленчатого вала.

Подведя итоги что можно сказать.! 1VD FTV по сути своего существования, является надежным и не прихотливым силовым агрегатом, которому стоит уделять внимание при своевременном проведении ТО и поддержания его формы согласно регламента.

Всем хорошего, осеннего дня и до скорых встреч.!

Видео по теме:

https://youtu.be/D52KrPrGrG4

https://youtu.be/18-PNeuwa4A

https://youtu.be/TjNYbnrjnnI

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *