О двигателе 1UZ FE TOYOTA

Технические характеристики Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 3968 Максимальная мощность, л.с. 250 — 300 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 353 (36) / 4400353 (36) / 4500353 (36) / 4600363 (37) / 4600366 (37) / 4500402 (41) / 4000407 (42) / 4000420 (43) / 4000  Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)Бензин АИ-95 Расход топлива, л/100 км […]

Технические характеристики


ЗначениеПоказатель
Объем двигателя, куб.см3968
Максимальная мощность, л.с.250 — 300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.353 (36) / 4400
353 (36) / 4500
353 (36) / 4600
363 (37) / 4600
366 (37) / 4500402 (41) / 4000
407 (42) / 4000
420 (43) / 4000 
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км6.8 — 14.8
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателеVVT-i
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.250 (184) / 5300
260 (191) / 5300
260 (191) / 5400
265 (195) / 5400
280 (206) / 6000290 (213) / 6000
300 (221) / 6000 
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм82.5
Количество клапанов на цилиндр4

Доброго времени суток дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о не малоизвестном всем автолюбителям, еждевенце Японского концерна TOYOTA двигателе 1UZ FE.

В 1989 году увидел свет сей, силовой агрегат 1UZ FE, который был выпущен на конвейер машиностроения в облике V-образного, восьми цилиндрового зверя. Бензиновый двигатель с мощностью 245 л.с., степенью сжатия 10:1, с объемом 3968 куб. см был предопределен для топовых автомобилей Тойоты и Лексуса. Лето 1994 года стало стартовой ступенькой для рождения усовершенствованного варианта двигателя с мощностью 300 л.с. с увеличением крутящего момента до 420 Нм.

Аббревиатура 1UZ FE говорит о принадлежности движка к первому поколению силовых агрегатов UZ с клапанным устройством DOHC, наделенным узкими фазами, с впрыском топлива с электронным управлением.

Восьми цилиндровый V — образный двигатель существует в двух вариациях:

-с системой фазорегуляции VVT-i;

— отсутствие механизма VVT-i. По большей части, устанавливался на спортивные авто и модели представительского класса:

Тойота

— с 1991 г. по 1995 г. на Crown Majesta S140;

— с 1995 г. по 1999 г. на Crown Majesta S150;

— с 1999 г. по 2004 г. на Crown Majesta S170;

— с 1989 г. по 1994 г. на Celsior XF10;

— с 1994 г. по 2000 г. на Celsior XF20;

— с 1991 г. по 2000 г. на Soarer Z30.

Лексус

— с 1993 г. по 1996 г. на LS 400 XF10;

— с 1996 г. по 2001 г. на LS 400 XF20;

— с 2001 г. по 2003 г. на GS 400 S140;

— с 1998 г. по 2003 г. на GS 400 S160;

— с 1991 г. по 2000 г. на SC 400 Z30.

Многие автолюбители, свапуют (корчуют) свои автомобили, устанавливая 1UZ FE под капоты своих любимцев. Таких людей в народе называют как не странно КУЛИБИНЫ. В основном свап автомобилей глубоко произрастает у нас, в России.

В настоящее время модельный ряд UZ , в связи с обновлением ряда этой линейки, поменял свой индексный знак на UR. Интересно, что данный класс моторов никогда не устанавливался с механическими коробками передач. На силовом агрегате 1UZ FE коленчатый вал оснащен пятью опорами, а шатуны имеют сдвоенную конструкцию. Соотношение всех размеров напоминает квадрат, что приводит к идеальной и устойчивой работе двигателя. Легковесность мотору обеспечило исполнение блока цилиндров из алюминия.

Что можно говорить о возможных поломках движка.? По сути, это тот самый автомобильный продукт, чьи недостатки придется выискивать тщательно, практически за неимением таковых.

— Требует регулярного регулирования зазоров клапанов.

— У свечей зажигания небольшой срок жизни и замена их предполагает некоторую трудность.

— Небольшой срок службы у водяной помпы. Есть небольшая вероятность ее клина.

— Гидронатяжитель очень хрупкий. Существует вероятность его поломки во время замены ремня ГРМ.

— При обрыве ремня на двигателях с системой VVT-i , имеются предпосылки того что в основных случаях произошедшего, происходит загиб клапанов.

Какой можно сделать вывод по данному, обсуждающему сегодня нами силовому агрегату!.

-прекрасный двигатель, с высоким потенциалом для тюнинга;

-соотношение цены и качества, которые нам предоставили инженеры Японского концерна TOTOTA;

-практически не уязвим и не имеет глобальных изъянов.;

-и самое главное друзья то, что он БРЮТАЛЕН.

Всем всего хорошего и до скорых встреч.!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *