О двигателе 1UR FE TOYOTA

Технические характеристики Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 4608 Максимальная мощность, л.с. 296 — 347 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 438 (45) / 3500439 (45) / 3400439 (45) / 3600443 (45) / 3400446 (45) / 3500460 (47) / 3400460 (47) / 3600460 (47) / 4100 Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)Бензин АИ-95Бензин АИ-92 Расход топлива, л/100 […]

Технические характеристики


Значение
Показатель
Объем двигателя, куб.см
4608
Максимальная мощность, л.с.
296 — 347
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
438 (45) / 3500
439 (45) / 3400
439 (45) / 3600
443 (45) / 3400
446 (45) / 3500460 (47) / 3400
460 (47) / 3600
460 (47) / 4100
Используемое топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км
11.8 — 18.1
Тип двигателя
V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе
распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
296 (218) / 5500
301 (221) / 5500
304 (224) / 5500
309 (227) / 5500
310 (228) / 5400310 (228) / 5600
318 (234) / 5600
342 (252) / 6200
347 (255) / 6400
Степень сжатия
10.2 — 11.8
Диаметр цилиндра, мм
94
Ход поршня, мм
83
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Выброс CO2, г/км
303.4 — 347
Количество клапанов на цилиндр
4
Система старт-стоп
отсутствует

Доброго дня Вам дорогие друзья! Сегодня поговорим о таком двигателе, как 1UR FE. В 2006 году на смену силовым агрегатам серии UZ пришло семейство UR. Родоначальником новой ветки двигателей концерна TOYOTA стал бензиновый мотор 1UR FE с объемом двигателя 4608 куб. см и мощностью 296 — 347 л.с.

    Предыдущий движок 1UR FSE этой серии был оснащен современной системой непосредственного впрыска D4 S, которая славится в России как не долговечная система, за счет нашего, не качественного топлива.

D4 работает путем впрыска топлива и напрямую попадает в камеру сгорания двигателя. Использование механизма непосредственного впрыска помогает экономить до 15% горючего, а также способствует сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу.

    По прошествии одного года, это устройство претерпело рейстайлинг, в результате чего непосредственный впрыск был заменен на распределительный. Работа системы основывалась на впрыске топлива в каждый цилиндр отдельной форсункой. Форсунки этой установки имеют более долговечный ресурс, что значительно сберегает финансы автолюбителей и к тому же двигатели с такой системой, не сильно требовательны к качеству топлива. Именно эта модификация стала толчком всемирного концерна TOYOTA, для рождения нового , силового агрегата как 1UR FE.  

    Двигатель 1UR FE устанавливается на внедорожники, пикапы и представительские модели развивающихся и развитых авторынков, таких как:

TOYOTA

О двигателе 1UR FE TOYOTA


с 2010 г. по 2012 г. на Sequoia
XK60;


с 2010 г. по н.в. на Tundra
XK50;


с 2012 г. по н.в. на Land
Cruiser
J200.

LEXUS


с 2007 г. по 2011 г. на GS
460 S190;


с 2006 г. по 2017 г. на LS
460 XF40;

— с 2009 г. по н.в. на GX 460 J150.     

  Силовой агрегат 1UR FE является одним из самых надежных, качественных и выносливых установок концерна TOYOTA. Он без проблем запускается в холодное время года и имеет продолжительный ресурс службы при грамотном и своевременном обслуживании. Расход топлива 1UR FE по городу, составляет 17,7 литров, по трассе — 9,9 литров, смешанный — 12,8 литров.

    В то же время, не бывает идеальных двигателей, так же как и 1UR FE , который имеет следующие определенные проблемы, возникшие в процессе его эксплуатации:

— Расход масла.

— Водяная помпа имеет возможность выйти из строя, не достигнув пробега 100 000 км.

-Возможна поломка гидронатяжителя, в результате чего ослабевает цепь ГРМ и может проскочить по зубьям валов. Чревато ремонтом ГБЦ.

— Сбой системы электронной дроссельной заслонки.

— Продолжительная эксплуатация движка, несвоевременная замена масла, употребление смазочных материалов сомнительного качества приводят к залеганию поршневых колец. Излечимо капитальным ремонтом ДВС, либо качественной раскоксовкой.

   Говоря о двигателе 1UR FE в общем и целом, по мнению экспертов, общая надежность этой силовой установки превышает средний уровень общих показателей его надежности. Повторюсь опять же, что надежность двигателя в большинстве случаев, зависит от правильности и своевременном его обслуживании автовладельцем.

Всем пока и до скорых встреч.!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *