Технические характеристики
Значение | Показатель |
---|---|
Объем двигателя, куб.см | 4608 |
Максимальная мощность, л.с. | 296 — 347 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 438 (45) / 3500 439 (45) / 3400 439 (45) / 3600 443 (45) / 3400 446 (45) / 3500460 (47) / 3400 460 (47) / 3600 460 (47) / 4100 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 — 18.1 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 296 (218) / 5500 301 (221) / 5500 304 (224) / 5500 309 (227) / 5500 310 (228) / 5400310 (228) / 5600 318 (234) / 5600 342 (252) / 6200 347 (255) / 6400 |
Степень сжатия | 10.2 — 11.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 83 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Выброс CO2, г/км | 303.4 — 347 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | отсутствует |
Доброго дня Вам дорогие друзья! Сегодня поговорим о таком двигателе, как 1UR FE. В 2006 году на смену силовым агрегатам серии UZ пришло семейство UR. Родоначальником новой ветки двигателей концерна TOYOTA стал бензиновый мотор 1UR FE с объемом двигателя 4608 куб. см и мощностью 296 — 347 л.с.
Предыдущий движок 1UR FSE этой серии был оснащен современной системой непосредственного впрыска D4 S, которая славится в России как не долговечная система, за счет нашего, не качественного топлива.
D4 работает путем впрыска топлива и напрямую попадает в камеру сгорания двигателя. Использование механизма непосредственного впрыска помогает экономить до 15% горючего, а также способствует сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу.
По прошествии одного года, это устройство претерпело рейстайлинг, в результате чего непосредственный впрыск был заменен на распределительный. Работа системы основывалась на впрыске топлива в каждый цилиндр отдельной форсункой. Форсунки этой установки имеют более долговечный ресурс, что значительно сберегает финансы автолюбителей и к тому же двигатели с такой системой, не сильно требовательны к качеству топлива. Именно эта модификация стала толчком всемирного концерна TOYOTA, для рождения нового , силового агрегата как 1UR FE.
Двигатель 1UR FE устанавливается на внедорожники, пикапы и представительские модели развивающихся и развитых авторынков, таких как:
TOYOTA
— с 2010 г. по 2012 г. на Sequoia XK60;
— с 2010 г. по н.в. на Tundra XK50;
— с 2012 г. по н.в. на Land Cruiser J200.
LEXUS
— с 2007 г. по 2011 г. на GS 460 S190;
— с 2006 г. по 2017 г. на LS 460 XF40;
— с 2009 г. по н.в. на GX 460 J150.
Силовой агрегат 1UR FE является одним из самых надежных, качественных и выносливых установок концерна TOYOTA. Он без проблем запускается в холодное время года и имеет продолжительный ресурс службы при грамотном и своевременном обслуживании. Расход топлива 1UR FE по городу, составляет 17,7 литров, по трассе — 9,9 литров, смешанный — 12,8 литров.
В то же время, не бывает идеальных двигателей, так же как и 1UR FE , который имеет следующие определенные проблемы, возникшие в процессе его эксплуатации:
— Расход масла.
— Водяная помпа имеет возможность выйти из строя, не достигнув пробега 100 000 км.
-Возможна поломка гидронатяжителя, в результате чего ослабевает цепь ГРМ и может проскочить по зубьям валов. Чревато ремонтом ГБЦ.
— Сбой системы электронной дроссельной заслонки.
— Продолжительная эксплуатация движка, несвоевременная замена масла, употребление смазочных материалов сомнительного качества приводят к залеганию поршневых колец. Излечимо капитальным ремонтом ДВС, либо качественной раскоксовкой.
Говоря о двигателе 1UR FE в общем и целом, по мнению экспертов, общая надежность этой силовой установки превышает средний уровень общих показателей его надежности. Повторюсь опять же, что надежность двигателя в большинстве случаев, зависит от правильности и своевременном его обслуживании автовладельцем.
Всем пока и до скорых встреч.!
Видео по теме: