О двигателе 1NZ FE TOYOTA

Характеристики двигателя Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 1496 Максимальная мощность, л.с. 103 — 119 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 4400132 (13) / 4800133 (14) / 4400135 (14) / 4400136 (14) / 4400136 (14) / 4800137 (14) / 4200138 (14) / 4200138 (14) / 4400140 (14) / 4200140 (14) / 4400141 (14) […]

Характеристики двигателя


Значение
Показатель
Объем двигателя, куб.см
1496
Максимальная мощность, л.с.
103 — 119
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
132 (13) / 4400
132 (13) / 4800
133 (14) / 4400
135 (14) / 4400
136 (14) / 4400136 (14) / 4800
137 (14) / 4200
138 (14) / 4200
138 (14) / 4400
140 (14) / 4200
140 (14) / 4400
141 (14) / 4200
141 (14) / 4400
142 (14) / 4200
143 (15) / 4200
145 (15) / 4200
147 (15) / 5200
Используемое топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км
4.9 — 8.8
Тип двигателя
рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе
3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
103 (76) / 6000
105 (77) / 6000
106 (78) / 6000
108 (79) / 6000
109 (80) / 6000110 (81) / 6000
119 (88) / 6000
Степень сжатия
10.5 — 13.5
Диаметр цилиндра, мм
72.5 — 75
Ход поршня, мм
84.7 — 90.6
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Выброс CO2, г/км
105 — 164
Привод клапанов
DOHC
Количество клапанов на цилиндр
4
Система старт-стоп
опционально

Добрый день дорогие читатели данного сайта, а так же читатели данной статьи . Сегодня речь пойдет о популярном в России двигателе концерна TOYOTA, с индексом 1NZ (собрат двигателя с маркировкой 1ZZ). Этот двигатель современный агрегат с объемом 1.5 литра, выдает около 110 л.с. в месте с крутящим моментом 141 н.м... Начало выпуска двигателя 1NZ , заложило свое начало в 2000 году, где он нашел свое применение во многих автомобилях концерна TOYOTA таких как COROLLA различных модификаций, BB, AXIO, ALLION, PROBOX, SUCCED и многих других автомобилях.

В 2007 году концерн TOYOTA прекратил выпускать данный двигатель и заменил его двигателем с маркировкой ZR, более надежным, экономичным и экологичным. Конструкция данного силового агрегата в отличии от собрата 1ZZ является более надежной, т.к. у 1NZ отлично доработана цилиндро-поршневая группа, тем самым на не больших ресурсах у данного двигателя, масложер вообще отсутствует.

На примере автовладельцев таких двигателей очевидно, что при правильном обслуживании, с правильным подбором масла и своевременной его заменой 5-6 т.к., этот агрегат выхаживает до 600 т.к... Вы только представьте такие цыфры 600 т.к.!!!. И это без вмешательства рук человека.

В заключении столь не большой, но информативной статьи хочу Вам сказать следующее что двигатель 1NZ очень надежнейший и ремонтопригодный агрегат, который востребован на сегодняшний день.

PS: Не верьте ни кому что данный силовой агрегат одноразовый и не ремонтопригоден. Это все не правда. В настоящее время имеется все для проведения кап.ремонта этого двигателя при правельном подходе к которому, он Вам прослужит еще 600 т.к.

Всем спасибо и до скорых встреч...

Видео по теме:

Видео к дополнению со статьи о ДИМЕКСИДе, на примере двигателя 1-NZ:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *