О двигателе 1MZ-FE TOYOTA

Характеристики двигателя Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 2994 Максимальная мощность, л.с. 186 — 220 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 264 (27) / 5200267 (27) / 4000273 (28) / 4300275 (28) / 4400283 (29) / 4000283 (29) / 4400283 (29) / 4500284 (29) / 4400285 (29) / 4400287 (29) / 4400289 (29) / 4400290 (30) […]

Характеристики двигателя


Значение
Показатель
Объем двигателя, куб.см
2994
Максимальная мощность, л.с.
186 — 220
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
264 (27) / 5200
267 (27) / 4000
273 (28) / 4300
275 (28) / 4400
283 (29) / 4000283 (29) / 4400
283 (29) / 4500
284 (29) / 4400
285 (29) / 4400
287 (29) / 4400
289 (29) / 4400
290 (30) / 4400
293 (30) / 4400
298 (30) / 4400
299 (30) / 4400
301 (31) / 4400
304 (31) / 4400
Используемое топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км
5.6 — 14
Тип двигателя
V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе
3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
186 (137) / 5300
188 (138) / 5200
190 (140) / 5300
190 (140) / 5700
192 (141) / 5200192 (141) / 5300
194 (143) / 5200
197 (145) / 5600
198 (146) / 5200
200 (147) / 5200
200 (147) / 5400
201 (148) / 5600
204 (150) / 5600
210 (154) / 5300
210 (154) / 5400
210 (154) / 5800
215 (158) / 5800
220 (162) / 5200
220 (162) / 5800

Приветствую вас, друзья!

Затрагивая одну из интереснейших тем — двигатели концерна TOYOTA, невозможно не упомянуть бензиновый двигатель 1MZ-FE с объемом двигателя 2994 куб. см. и максимальной мощностью 186 — 220 л.с., с расходом топлива: по городу — 15,7 л/100 км, по трассе — 8,3 л., в смеша ном цикле движения — 11 л/100 км.

Такой силовой агрегат как 1MZ появился на мировом рынке, под капотами японских автомобилей в 1993 году и держался на автомобильной арене до 2008 года. Устанавливался на целый ряд моделей японской корпорации TOYOTA такие как:

— с 1993 г. по 1996 г. на Camry XV10;

— с 1994 г. по 1999 г. на Avalon XX10;

— с 1996 г. по 2001 г. на Camry XV20;

— с 1997 г. по 2002 г. на Sienna XL10;

— с 1997 г. по 2001 г. на Mark II Wagon X100;

— с 1999 г. по 2004 г. на Avalon XX20;

— с 1999 г. по 2003 г. на Solara XV20;

— с 2000 г. по 2003 г. на Highlander XU20;

— с 2000 г. по 2005 г. на Estima XR30;

— с 2001 г. по 2006 г. на Camry XV30;

— с 2002 г. по 2008 г. на Alphard AH10.

Кроме того в этот список вошли четыре автомобиля подразделения концерна TOYOTA — LEXUS:

О двигателе 1MZ-FE TOYOTA

— ES 300 XV10 — с 1993 г. по 1996 г.;

— ES 300 XV20 — с 1996 г. по 2001 г.;

— ES 300 XV30 — с 2001 г. по 2003 г.;

— RX 300 XU10 — с 1998 г. по 2003 г.

В середине 90 — х годов , этот грандиозный мотор состоял в списке Ward ’s 10Best Engines (ежегодном списке десяти лучших автомобильных двигателей), Его мощность выдавала 242 л.с. при крутящем на пике моментом 328Нм... Электронный дроссель заменил двойной корпус дроссельной заслонки и литой впускной коллектор из алюминиевого сплава.

По сути, серия MZ, это — все та же серия VZ, но с учтенными недостатками, хотя, по факту, производитель хотел полностью заменить одну серию другой.

Исходные варианты 1MZ-FE были оснащены общепринятым механизмом газораспределения, впоследствии была установлена система VVTI- это как и на двигателях с индексами ZZ и AZ, сдвиг фаз газораспределения при увеличение оборотов, за счет чего двигатель получает существенный прирост мощности(фишка концерна TOYOTA) .

Ни для кого не секрет, что алюминиевая конструкция характеризуется пониженной ремонтоспособностью, так как обладают существенным недостатком — непереносимостью низких температур.

Ниже приведу список основных проблем знаменитого мотора 1MZ-FE:

— усиленное нагарообразование (закоксовка), за счет расположения мотора под капотом на многих автомобилях горизонтально, за счет чего ряд цилиндров не получал достаточную охлаждаемость, что и приводило к печальным последствиям.

— перегрев;

-Так же была проблема при замене свечей дальнего ряда цилиндров, при не удобном доступе к ним.

— двигатель имел ощутимую вибрацию и не равномерность работы. В основном это было связано с выходом из строя клапана фазорегулятора VVT-i; Решалось заменой.

— неравномерные обороты мотора. Возникало из — за загрязнения дроссельной заслонки. Проблема решалась чисткой заслонки.

— на больших дистанциях — большой расход масла;

— ненадежные датчики детонации.

Этот материал особенно пригодиться владельцем автомашин, импортированных из Америки.

Всем — удачи на дорогах.

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *