О двигателе 1JZ GTE TOYOTA

Характеристики двигателя Объем двигателя, куб.см 2491 Максимальная мощность, л.с. 280 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 363 (37) / 4800378 (39) / 2400 Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)Бензин Расход топлива, л/100 км 5.9 — 11.2 Тип двигателя 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение Доп. информация о двигателе система изменения фаз газораспределения Максимальная мощность, л.с. (кВт) при […]

Характеристики двигателя

Объем двигателя, куб.см
2491
Максимальная мощность, л.с.
280
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
363 (37) / 4800
378 (39) / 2400
Используемое топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Расход топлива, л/100 км
5.9 — 11.2
Тип двигателя
6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе
система изменения фаз газораспределения
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
280 (206) / 6200
Степень сжатия
9
Диаметр цилиндра, мм
86
Ход поршня, мм
71.5 — 72
Нагнетатель
Турбина
Двойной турбонаддув
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Система старт-стоп
нет

  Добрый день дорогие читатели этой статьи, а так же подписчики сайта. Сегодня речь пойдет о всем известной, живой на сегодняшнее время легенде и это о моторе 1JZ GTE Что мы знаем о нем за такой великий промежуток времени его существования, с момента его рождения?

А мы о нем знаем многое и даже не по наслышке.

Сие сердце, установленное под капотами многих Японских автомобилей, имело следующие технические характеристики:

— точный объем двигателя- 2492 куб. см;

— показатель мощности- 280 л.с.;

— чугунный блок цилиндров- рядная 6;

— инжекторная система питания -МРI;

— ресурс рассчитан на 300 000 кмю пробега и более, при надлежащем за ним уходе...

Это общие показатели для всех вариантов 1JZ GTE, который ставился исключительно на заднеприводные седаны и купе концерна TOYOTA.

Теперь приведу Вам примеры автомобилей, на которые устанавливался 1JZ GTE:

О двигателе 1JZ GTE TOYOTA

— с 1990 г. по 1996 г. на Mark II Х80;

— с 1992 г. по 1996 г. на Mark II Х90;

— с 1996 г. по 2000 г. на Mark II Х100;

— с 2000 г. по 2007 г. на Mark II Х110;

— с 1999 г. по 2003 г. на Crown S170;

— с 1991 г. по 2000 г. на Soarer Z30;

— с 1990 г. по 1993 г. на Supra A70;

— с 2001 г. по 2004 г. на Verossa X11.

и еще ряд автомобилей семейства TOYOTA.

Первое производство двигателей 1 gz gte началось в 1990 году. Ранняя версия силового агрегата была оснащена парой турбин СТ12А встроенных параллельно и установленных под подкрылом . Обладая уровнем сжатия 8,5:1, мощный движок при крутящем моменте 6200 в минуту давал 280 л.с. В начале 90 — х мотор предназначался для обновленного Soarer GT. Последующее поколение силовых агрегатов 1 gz gte концерна Тойота начало свое существование в 1996 году. В модернизированном движке появился всего одина турбина, которая была более увеличенного размера и фазорегулятор VVT-i. Уровень сжатия повысился до показателя 9,1:1, добавились новейшие прокладки клапанов с облицовкой нитрида титана с целью уменьшения трения кулачков распредвалов. Эта трансформация выравняла кривую крутящего момента и снизила обороты его предела, помогла уменьшить затраты горючего.

Благодаря своим техническим характеристикам среди автолюбителей, мотор 1JZ GTE пользуется большой популярностью, но, тем не менее, определенные проблемы и неполадки могут возникнуть и у него:

— отказ запуска мотора. Первопричина может быть в залитых свечах ( 1JZ GTE не терпит мойки и морозов).

— двигатель глохнет. Проблемой может послужить выход из строя системы VVT-i.

— нестабильные обороты. Решается заменой клапана VVT-i. Сбой РХХ и загрязнение дросселя.

— перерасход топлива. Виновник — лямбда — зонд. Осмотрите маф, фильтры, кислородный датчик.

— двигатель стучит. как и на многих двигателях, виновниками появившегося шума могут быть не отрегулированные клапана, шатунные вкладыши, подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов(шум), муфта VVT-i.

Но все таки скажу на последок, что данный экземпляр заслужил величайшего уважения автолюбителей как в 90 года, так и на настоящий день и имеет ОГРОМНЕЙШИЙ потенциал для тюнинга . Он доказал свою надежность, мощь, силу и самое главное подчеркнул грамотность инженеров концерна TOYOTA.

Всем ровных дорог, хорошего настроения и до скорых встреч.

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *