О двигателе 1G FE TOYOTA

Характеристики двигателя Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 1988 Максимальная мощность, л.с. 135 — 160 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 4000177 (18) / 4000177 (18) / 4400181 (18) / 4400195 (20) / 4600196 (20) / 4400200 (20) / 4400 Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Premium (АИ-98)БензинБензин АИ-95 Расход топлива, л/100 км […]

Характеристики двигателя


Значение
Показатель
Объем двигателя, куб.см
1988
Максимальная мощность, л.с.
135 — 160
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
157 (16) / 4000
177 (18) / 4000
177 (18) / 4400
181 (18) / 4400
195 (20) / 4600196 (20) / 4400
200 (20) / 4400
Используемое топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км
5.8 — 12.8
Тип двигателя
6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе
3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
135 (99) / 5200
135 (99) / 5600
140 (103) / 5600
143 (105) / 5500
155 (114) / 6200160 (118) / 6200
Степень сжатия
9.6 — 10.5
Диаметр цилиндра, мм
75
Ход поршня, мм
75
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Выброс CO2, г/км
231 — 237
Количество клапанов на цилиндр
4
Система старт-стоп
нет

Доброго дня Вам дорогие, мои друзья!Сегодня поговорим о старом, добром и весьма надежном сердце, автомобилей Японского производства, концерна TOYOTA 1G FE . Этот силовой агрегат с мировой известностью 1G FE, с чугунным блоком цилиндров, начинал эпопею своего существования с далекого 1979 года. Это было то самое время, когда для комплектации автомобилей с задним приводом класса Е и Е+ стала использоваться двенадцати клапанная рядная «шестерка» , с маркировкой 1 G EU. В 1988 году ее заменил силовой агрегат с маркировкой 1G-FE, долгое время гордо носивший звание самого надежного движка.

Бензиновый мотор 1G FE с объемом двигателя 1988 куб. см, мощностью 135 л.с. с двадцати четырех клапанной ГБЦ устанавливался на:

О двигателе 1G FE TOYOTA

— на Mark II X90;

— на Crown S140;

— на Soarer Z20;

— на Cresta X80;

— на Cresta X90.

После восьмилетнего, непрерывного производства в 1996 году, автомобильный продукт 1G FE концерна TOYOTA, был подвергнут небольшой модернизации, конечным показателем которой стало небольшое увеличение мощности и крутящего момента. Для двигателя внутреннего сгорания 1G FE эта процедура не стала большим преобразованием, скорее — были внесены изменения в угоду модным тенденциям.

Гораздо масштабнее, трансформации силовой агрегат подвергся в 1998 году вследствие того, что гражданский, в силу гоночный автомобиль модели Altezza понадобился движок подобной конструкции, но с гораздо более внушительными показателями ( но об этом друзья по говорим в следующей статье).

Разработчики концерна TOYOTA увеличили частоту вращения, повысили степень сжатия и установили современные электронные механизмы, что принесло ожидаемый эффект. Обновленный двигатель 1G FE получил в дополнение к своей аббревиатуре приставку BEAMS, указывающую на наличие улучшенных качеств, устройств и систем данной модели.

Проблемы.! Ну куда же без них. Они возможны и имеют место быть на таком, силовом агрегате как 1 G FE:

— Перерасход масла виной которому служит залегшие маслосъемные кольца. Это не совсем проблема при надлежащем уходе за двигателем. Если не сделать своевременную раскоксовку, то придется делать капитальный ремонт. Если такового не избежать, то статья ЭТА Вам в помощь.

— Начинает подтекать масло. Причина в установке нового датчик давления.

— Та же история с прыжками давления масла в системе двигателя — поменяйте датчик.

— Нестабильные обороты холостого хода напрямую связаны с дроссельной заслонкой и датчиком холостого хода. Решается чисткой дроселя и заменой, либо чисткой датчика ХХ.

Этот силовой агрегат характеризуется высокой степенью надежности, несмотря на простую конструкцию. Бытует мнение, что это — самый удачный продукт концерна TOYOTA. Благодаря своим показателям, 1G FE продержался на автомобильном рынке почти 30 лет, вплоть до 2007 года и по настоящий день, радует сердца многих автолюбителей, любимцев 1G FE.

Спасибо за внимание друзья и до скорых встреч.

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *