Технические характеристики
Значение | Показатель |
---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1988 |
Максимальная мощность, л.с. | 135 — 160 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4000 177 (18) / 4000 177 (18) / 4400 181 (18) / 4400 195 (20) / 4600196 (20) / 4400 200 (20) / 4400 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 — 12.8 |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 135 (99) / 5200 135 (99) / 5600 140 (103) / 5600 143 (105) / 5500 155 (114) / 6200160 (118) / 6200 |
Степень сжатия | 9.6 — 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 75 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Выброс CO2, г/км | 231 — 237 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | нет |
Доброго всем дня, дорогие друзья! Сегодня мы не много поговорим о таком, не малоизвестном двигателе как 1G FE BEAMS. В 1998 году мега концерн TOYOTA порадовал поклонников автомобилей TOYOTA модернизацией силового агрегата 1G FE. Внесенные конструктивные изменения помогли существенно изменить технические показатели движка такие как: увеличение частоты вращения и мощности (160 л.с. при 6200 об/мин), повышение показателя степени сжатия до (10).
Движок, в конструкции которого появился новый шатунно — поршневой механизм, обновленное устройство преобразования фаз газораспределения на впускном валу, современные электронные механизмы, получил в дополнение к своей аббревиатуре приставку BEAMS, указывающую на наличие улучшенных устройств и систем двигателя.
Рождению нового двигателя с более мощными характеристиками поспособствовала спортивная модель автомобиля концерна TOYOTA Altezza, кроме нее в перечень автомобилей с силовым агрегатом 1G FE BEAMS входили:
— Mark II X100;
— Mark II X110;
— Crown S150;
— Crown S170;
— Chaser X100;
— Verossa;
— Lexus IS200.
К превосходству 1G FE BEAMS стали:
— надежность в эксплуатации;
— технические характеристики;
— виброустойчивость и невысокая шумность.
К не лучшим качествам 1G FE BEAMS относится:
-моторное масло должно быть определенного качества и вязкости ( в прочем как и на многих двигателях);
— перерасход масла;
— небольшой срок работоспособности индивидуальных катушек зажигания;
— зашлакованность контроллера системы фазорегулятора VVT-i и гидрокомпенсаторов;
— вероятность повреждения клапанов в следствии
обрыва ремня ГРМ;
— проблемы с ремонтом и техническим
обслуживанием.
Учитывая предыдущие характеристики «ЗА» и «ПРОТИВ», нужно сказать о возможных поломках в ходе эксплуатации данного двигателя внутреннего сгорания:
— Утечка моторного масла через датчик давления. Придется установить новый датчик, а так же неисправность этого же датчика чревата потерей давления масла. Следует установить новый датчик;
— Нестабильные обороты холостого хода напрямую
связаны с дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода.
— Движок не запускается. Отказала форсунка
холодного пуска, проблема с компрессией в цилиндрах, нарушение параметров
тепловых зазоров клапанов. Проблемы устраняются соответствующей настройкой,
регулировкой или сменой вышедших из строя механизмов.
— Перерасход масла виной которому служит залегшие маслосъемные кольца. Если не сделать своевременную раскоксовку, то придется делать капитальный ремонт двигателя.
Ну вот друзья в принципе и все основные, возникающие проблемы данного мотора в процессе его эксплуатации.
Всем хорошего дня и спасибо за внимание. До скорых встреч.!
Видео по теме: